Скачать Олимпиада по Математике 2 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Олимпиада по Математике 2 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Олимпиада по Математике 2 Класс.rar
Закачек 3605
Средняя скорость 9297 Kb/s

Скачать Олимпиада по Математике 2 Класс

ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

Расставь знаки так, чтобы равенство стало верным.

4 3 10 = 11 10 1 8 = 1

8 7 1 = 14 16 10 4 = 10

79 1 5 = 75 50 6 4 = 48

Три девочки – Валя, Наташа, Катя – пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в сером, третья в чёрном. В каком платье была каждая, если известно, что Валя – не в чёрном и не в сером, Катя – не в чёрном?

Поле пахали 7 тракторов. Два трактора остановились. Сколько тракторов в поле?

Расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

У Нины 7 открыток, а у Кристины на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Кристине, если теперь у девочек равное количество открыток?

Петя задумал число а и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано?

Задания к олимпиаде по математике 2 класс

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по математике.

Фамилия, имя______________________ Класс_______________

Задания, оцениваемые в 1 балл.

1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

2. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

3. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати ? _________________________________

4.Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ____________________

5. Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться ) _____________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.

6. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку – Семён Петрович. Какое отчество у Васиной мамы ? _________________________________

7 .Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 _________________________________________

8. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?_______________

9. Сколько девочек в этом классе?

«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»

Задания, оцениваемые в 3 балла.

10 .В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?_______

11 .Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не «3», у Нины не «3» и не «5». Аня — ________ Нина — ____________ Женя- ___________

12 .Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь — 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные?

а)Олега б)Ивана в) Дениса г)Игоря д) Невозможно определить

13. Вася хочет написать слово кенгуру . Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву?

а)понедельник б) вторник в) среда г) четверг д) пятница

Задания, оцениваемые в 4 балла.

14 .В летнем лагере Алёша решал по 4 задачи в день, а Андрей — по 2 задачи. Алёша решил все задачи за 5 дней.За сколько дней решил эти же задачи Андрей?

а) 4 б) 5 в) 6 г) 8 д) 10

15. Сколько существует двузначных чисел, у которых цифра десятков меньше, чем цифра единиц?

а) 50 б)45 в)36 г)18 д)9

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

16 .На празднике по случаю дня рождения было 2 одинаковых торта. Каждый из них сначала разрезали на четыре равные части. Затем каждую из полученных частей разрезали ещё на три равные кусочка. Каждый из присутствующих съел один кусочек торта. Не съеденными остались три кусочка торта. Сколько человек присутствовало на празднике?

а)21 б)27 в)13 г)18 д)24

17. Развешивая по одному мокрые полотенца на верёвку, мама всегда закрепляет каждый из обоих уголков полотенца прищепкой. А уголки двух рядом висящих полотенец она всегда закрепляет одной прищепкой. Сегодня она на верёвку повесила 9 полотенец. Сколько прищепок она использовала?

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Олимпиада по математике для 2 класса.

Фамилия, имя ученика _______________________________ Класс ______________

Задания, оцениваемые в 1 балл.

Дети решили измерить длину бревна. У Пети получилось 12 шагов, у Васи — 14 шагов, а у Коли — 11 шагов. Чей шаг самый длинный? ______________________________

Вставь вместо многоточия математический знак, чтобы числовое выражение стало верным

Продолжи числовой ряд.

Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.

вата железо поровну

Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.

Задания, оцениваемые в 2 балла.

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке.

Одна коробка ________________________

Другая коробка ________________________

Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов?

Из чисел 21,19,30,25,3,12,9,15,6,27 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 50?

Напиши все возможные варианты двухзначных чисел, образованных из цифр 4, 5, 6, причем эти цифры могут повторяться.

Задания, оцениваемые в 3 балла.

В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.
Как звали мальчика? ________________________

«Сколько девочек в вашем классе?» — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе»

Написано 99 чисел: 1, 2, 3,…, 98, 99.
Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5? ___________________

Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, дру­гой — 2 штуки, а третий брат — 3 штуки, то у каждого осталось равное количест­во рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

1 брат ________________

2 брат ________________

3 брат ________________

Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа.

Ответы к олимпиаде по математике 2 класс.

6, 8, 11, 15, 20, 26 , 33 , 41, 50, 60.

одна коробка – 11 карандашей

другая коробка – 5 карандашей

44, 45, 46, 54, 55, 56, 64, 65, 66.

1 брат – 12 карасей

2 брат – 8 карасей

3 брат – 9 карасей

Успешное овладение знаниями в начальных классах невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения является урок, но и в настоящее время актуально также проводить внеурочные мероприятия, призванные систематизировать и углублять знания школьников. Одна из форм внеклассной работы — олимпиада по предметам. Она способствует воспитанию познавательного интереса у детей и помогает определить их уровень знаний и сформированных компетентностей. Работа с одарёнными школьниками предполагает решение достаточно сложных и оригинальных заданий (олимпиадные задания отличаются от «обычных» задач по многим параметрам: условия задач оригинальны и требуют нестандартного мышления и высокого уровня эрудиции), иначе невозможно сформировать команду, способную успешно конкурировать на различных этапах олимпиад. Олимпиады в начальных классах – это первая ступень к дальнейшему участию в конкурсах, интеллектуальных марафонах и олимпиадах более высокого уровня.

  • Реука Елена Владимировна
  • 19795
  • 19.03.2015

Номер материала: 450201

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.


Статьи по теме