Скачать Отчет по Производственной Практике Психолога

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Отчет по Производственной Практике Психолога. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Рефераты».

Скачать Отчет по Производственной Практике Психолога.rar
Закачек 724
Средняя скорость 6670 Kb/s

Скачать Отчет по Производственной Практике Психолога

1 Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6

2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9

2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13

Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога

Я, Марченко Елена Сергеевна, студентка третьего курса заочного отделения, по направлению 37.03.01 «Психология», проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в медицинском учреждении ГБУЗ « Томаринская центральная районная больница» Сахалинской области г. Томари .

Продолжительность практики составила 4 недели в период с 15 декабря по 11 января 2017 г.

Практика, эта важная часть профессиональной подготовки психолога и сориентирована на достижение следующих целей:

-Закрепление теоретических сведений и получение навыков их практического использования;

-Воспитание профессиональной воззрения психолога, идеологии, манеры поведения, изучение профессиональной этики;

-Знакомство с особенностью деятельности психолога в учреждении.

Ключевые вопросы производственной практики:

-Познакомиться с персоналом психологической службы.

-Познакомить с правами и служебными обязанностями психолога.

-Выработать мнение о специфике психологической службы.

-Усвоить и зафиксировать необходимый теоретический материал, исполнив задания к практике.

-Наладить взаимодействие с коллективом.

-Изучить методы наблюдения и беседы.

-Осуществить работу по заданию психолога учреждения.

-Написать отчет производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. План-график прохождения производственной практики

Общее знакомство с учреждением базы практики.

Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении ГБУЗ « Томаринская ЦРБ»

Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.

Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.

Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.

Участие в обработке диагностических данных

Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.

Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности.Графическая методика «Кактус».

Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.

Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.

Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»; Обработка результатов.

Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;

Подготовка документации. Подведение итогов практики.

Написание и оформление отчета по практике.

Написание и оформление отчета по практике.

Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Томаринская центральная районная больница».

Сокращенное официальное наименование Учреждения: ГБУЗ «Томаринская ЦРБ», далее по тексту Учреждение.

Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

Предметом деятельности Учреждения является предоставление медицинских услуг.

Целью деятельности Учреждения является охрана здоровья граждан, оказание и организация различных видов медицинской помощи населению.

Главным врачом ГБУЗ «Томаринская ЦРБ» назначена Егорова Ольга Леонидова.

Ознакомление с местом прохождения практики.

В амбулаторно-поликлиническом отделении открыт социально-психологический кабинет.

В штатное расписание кабинета входят: социальный работник и психолог.

Специалист по социальной работе и психолог приняли меня в качестве практиканта благожелательно, провели беседу в ознакомительном порядке, я не испытала никакого эмоционального напряжения. В ходе диалога я получила информацию о содержании своей практики.

Мой прямой консультант Веденеева Наталья Борисовна помогала мне собирать данные по базе работы кабинета социально-психологической помощи».

Кабинет снабжен компьютером, методической литературой, методическими материалами для проведения диагностиками, в том числе: наглядными материалами, диагностическими и коррекционными тестами, методиками в электронном виде.

Персонал кабинета осуществляет социально-психологическую помощь по вопросам, определенным спецификой детского и подросткового возраста.

Занятие начинается с консультирования, которое сопровождает все последующие этапы: диагностику, лечение и реабилитацию.

Осуществлением идеологии является оказание помощи детям, в том числе подросткам и молодежи.

Направленности деятельности социально — психологической службы:

Коррекционно — диагностическое: консультации логопеда и психолога.

-оказание индивидуальной психологической и социальной помощи детям, подросткам и родителям, в том числе путем анонимного приема;

-профилактика и раскрытие, а также социально-психологическая коррекция отклоняющихся «рисковых» форм поведения детей и подростков, таких как:

— злоупотребление алкоголем, наклонность к наркомании, токсикомании, табакокурению, а так же суицидальные тенденции, бродяжничество, беспризорность, девиантное поведение, и другие правонарушения;

-психологическая (групповая и индивидуальная) помощь детям, подросткам, родителям;

-социально-правовая помощь несовершеннолетним, защита детей от жестокого обращения и насилия в семье, предотвращение вовлечения их в преступную деятельность;

-профилактика детской и подростковой проституции, сексуального насилия и эксплуатации.

-проведение исследовательской работы по проблемам здорового образа жизни детей и подростков, в том числе исследование состояния репродуктивного здоровья;

-изучение увлечений и надобностей детей в целях профилактики и прогнозирования заболеваний и потребности в медицинской помощи.

-дети от 0 до 11 лет;

-подростки 12–18 лет;

-дети и их родители;

Кроме того, при проведении диспансеризации детей дошкольного и школьного возраста необходимо участие медицинских психологов, так как без психологических знаний о закономерностях хода нормального психического развития в детском возрасте невозможны своевременные выявления и коррекция задержек и искажений психического развития.

Кабинет социально-психологической помощи руководствуется нормативно-правовой документацией:

-Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных

Отчет по практике — Психология

Другие отчеты по практике по предмету Психология

Современный мир, постоянно и быстро изменяющийся предъявляет особые требования к такой науке как психология, которая должна не только измерять и оценивать, но и прогнозировать, проектировать, формировать. По мнению многих исследователей, психологи в настоящее время вынуждены заниматься планированием изменений личности, профилактикой личностного регресса. В настоящее время все большее число руководителей осознают тот факт, что успешность деятельности предприятия во многом зависит от людей, которые на нем работают. Это привело к тому, что услуги по работе с персоналом организации (обучение путем проведения тренингов, мероприятия на сплочение команды, отбор и подбор персонала и т.д.) являются все более и более актуальными.

Я, _________________________________, студентка ______________________, проходила учебно-ознакомительную практику на базе ПС 500 кВ Камала-1, являющегося филиалом ОАО ФСК ЕЭС Красноярское ПМЭС.

Практика — одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента, и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Цель практики: закрепление пройденного материала, приобретение практических навыков работы по будущей специальности, ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.

Практические задачи, решаемые за время прохождения практики:

— познакомиться с деятельностью учреждения;

— ознакомиться с деятельность психолога на предприятии;

определить задачи психолога кадровой службы в учреждении;

— изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога;

— изучить деятельность психолога при найме персонала.

Дата начала и продолжительность практики: с 5 по 11 июля 2011 года.

1. Краткая характеристика предприятия

ПС 500 кВ Камала-1 является филиалом ОАО ФСК ЕЭС Красноярское ПМЭС. ОАО ФСК ЕЭС — это крупная, стабильная компания, предоставляющая своим работникам достойную и конкурентную оплату труда, возможности для карьерного роста, различные социальные программы. В зону обслуживания Красноярского ПМЭС входит Красноярский край. В эксплуатации ПМЭС находятся 4 241,1 км линий электропередачи напряжением 110-1150 кВ, 27 подстанций напряжением 110-1150 кВ общей трансформаторной мощностью 9 857,2 МВА.

Подстанция 500 кВ Камала-1 введена в эксплуатацию в 1961 году и является крупнейшим энергетическим узлом объединенной энергетической системы (ОЭС) Сибири. Установленная мощность подстанции — 1400 МВА. На подстанции установлены четыре автотрансформатора напряжением 500 кВ мощностью по 250 МВА и два напряжением 220 кВ мощностью по 200 МВА.

Подстанция 500 кВ Камала-1 обеспечивает выдачу мощности Красноярской ГРЭС-2 потребителям региона, среди которых Зеленогорский Электрохимический завод, промышленные предприятия г.Канска, Транссибирская железнодорожная магистраль, Бородинский угольный разрез и другие.

В настоящее время идет строительство новой линии, протяженность которой 500 кВ ПС Ангара — ПС Камала-1 составляет 351 км. Строительство объекта ведется в рамках инвестиционной программы Комплексное развитие Нижнего Приангарья, для выдачи мощности Богучанской ГЭС. Работы по объекту были начаты в августе 2008 года. Строительство ведется в непростых погодных и рельефных условиях Восточной Сибири — линия пересекает труднопроходимые болота и тайгу. Для реализации проекта привлекаются лучшие специалисты. Кадровая политика нацелена на своевременное обеспечение предприятия квалифицированным персоналом, а также на создание условий для эффективного развития и использования человеческих ресурсов.

2. Психология как основа работы с персоналом предприятия

Психология — это знания о внутреннем мире человека, о законах, объясняющих его поведение. Управление предприятием насквозь пронизано психологическим содержанием, т.к. главным действующим лицом его является человек со своими способностями, интеллектом, мотивацией, личностными и другими особенностями, поэтому сегодня психолог как штатный сотрудник организации — явление привычное и не удивительное. Это составная часть имиджа организации. Так, деловые контакты уже не обходятся без учета знаний психологии, а опыт зарубежных партнеров свидетельствует о серьезном значении, которое придается работе психолога в обеспечении конкурентной способности организации.

В деятельность ПС Камала-1 Красноярского ПМЭС, филиала ОАО ФСК ЕЭС психологическая служба введена не так давно, но уже показала свою необходимость в трудовой деятельности предприятия. Деятельность психологической службы предприятия регламентироваться Положением о психологической службе (Приложение 1). Становление этой функции в компании — сложный процесс, т.к. работа психологов связана с проблемами личностного развития и профессионального совершенствования работников. В исследуемой организации организационно психолог прикреплен к отделу кадров (Приложение 2).

Психолог должен принимать активное участие в решении вопросов научной, социальной, производственной жизни:

1.Повышать средствами психологии производительность труда и качество продукции, снижать материальные, энергетические, временные затраты и затраты рабочей силы.

2.Содействовать психологическими средствами в�

Юрист является специалистом в области правоведения, это человек, получивший юридическое образование и специализирующийся в области права. Во время прохождения практики в юридическом отделе студенты должны подкрепить свои теоретические знания.

Эколог это научный сотрудник или представитель организации, который призван создавать проекты и программы, способствующие сохранению окружающей среды. В настоящее время пришло общественное осознание значимости усилий по сохранению и приумножению природных ресурсов.

Целью практических занятий студентов является формирование первичного опыта работы в определенной области. Практическая работа обеспечивает развитие умений и навыков в специальной сфере деятельности.

Строительство в настоящее время является популярной и востребованной отраслью, поэтому совершенно неудивительно, что многие молодые люди выбирают эту область для обучения.

Отчет о деятельности студента во время практики должен быть написан самим руководителем, назначенным на предприятии. Данный документ обязательно должен быть заверен его подписью.

Рано или поздно каждому студенту-механику приходиться приниматься за написание отчета по практике. Казалось бы, что сделать это несложно, но.

Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало хлопот. Особенно это касается уже работающих не по специальности заочников.

Основной целью и задачей любой практики является углубление и закрепление теории, полученной ранее на обучении. Кроме того, студент в реальных условиях сможет получить профессиональные навыки, собрать для себя информацию, необходимую для написания дипломной и преддипломной работы.

Отчет по практике по аудиту необходимо писать всем студентам, проходящим практику в данной области. На самом деле написать такую работу не так-то просто, как это может показаться вначале. Все дело в том, что такому отчету предъявляется большое количество требований.

Для прохождения производственной практики студентов по специальности «практическая психология» направляют в дошкольные учебные заведения. Целью данного вида практики является: овладение и совершенствование методов общения с детьми дошкольного возраста, применение психологических приемом при изменении негативных психических состояний ребенка, его успешной социализации в коллективе, помощь в преодолении психологического дискомфорта перед старшими и сверстниками, своевременная диагностика нарушений душевного равновесия у ребенка, выяснение его причин и рекомендации по их устранению.

В отчет по производственной практике психолога и педагога обязательно вносятся данные о профиле и специализации учреждения, проводится анализ социально-психологического состояния в коллективах, анализируется состав коллективов и их взаимодействие.

В отчете обязательно присутствует социально-психологическая характеристика одного из ребенка и характеристика социальной группы. На основе собранной информации в отчете указывают пути преодоления и рекомендации по улучшению социально- психологической обстановки в дошкольном учреждении.


Статьи по теме