Скачать Тесты по музыке 7 Класс Критская

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Тесты по музыке 7 Класс Критская. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Тесты по музыке 7 Класс Критская.rar
Закачек 1620
Средняя скорость 4757 Kb/s

Скачать Тесты по музыке 7 Класс Критская

Тест по музыке для 7 класса по программе Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.

Предварительный просмотр:

по музыке в 7 — ом классе

1.Назовите главный жанр в творчестве М.Глинки:
А) балет
Б) песня
В) опера

2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю:
А) баллада
Б) серенада
В) увертюра

3.Как называется музыкальное произведение Дж.Гершвина:

4. Постановщик балета:

5.Наиболее низкий мужской голос:

А) Испанский композитор

Б) Итальянский композитор

В) Французский композитор

7. Выберите правильные утверждения. Соло это:

А) Произведение или часть произведения, исполняемая одним певцом

Б) Большая группа певцов

В) Ансамбль двух певцов

8. Автор балета « Кармен — сюита»:
А) немецкий композитор Ф.Шуберт
Б) русский композитор Р.К.Щедрин
В) польский композитор Ф. Шопен

9.Название последней части спектакля «Гоголь – сюита»:
А) Адажио
Б) Финал
В) Скерцо
Г) Завещание

10. 1904-1987 в годах жил:

А) М.П. Мусоргский

по музыке в 7 — ом классе

1.Назовите главный жанр в творчестве Ж.Бизе:
А) балет
Б) песня
В) опера

2. Как называется большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах симфонические произведения:

А) Симфонический оркестр

Б) Духовой оркестр

В) Оркестр народных инструментов

3. Как называется музыкальное произведение М.Глинки:

5.Наиболее низкий женский голос:

6.Какой русский народный инструмент называют «душой народа»?

7. Выберите правильные утверждения. Хор это:

А) Произведение или часть произведения, исполняемая одним певцом

Б) Большая группа певцов

В) Ансамбль двух певцов

8.Автор рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»:

А) немецкий композитор Ф.Шуберт
Б) русский композитор Р.К.Щедрин
В) польский композитор Ф Шопен

Г) английский композитор Э.Л.Уэббер

9.Название первый части спектакля «Гоголь – сюита»:
А) Адажио
Б) Увертюра
В) Скерцо
Г) Завещание

10. 1873-1943 в годах жил:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы по музыке для 6 класса по программе Критской.

Итоговый тест по музыке.

Тест по музыке для 7 класса позволяет выяснить, как учащимися усвоена тема «Сонатная форма».

Тест позволяет выяснить, как учащиеся усвоили тему «Сонатная форма».

Данный урок музыки в 7 классе по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка.».

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе «Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе «Музыка 5-7 класс» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Тест по музыке 7 класс (авт.программы Е.Д.Критская) 1 вариант

1 .Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки

2 .Назовите автора оперы «Иван Сусанин»

3 .Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур:

а.африканской и европейской

б.африканской и азиатской

в.африканской и восточной

4. Жорж Бизе композитор:

5 .Коллектив музыкантов исполняющий вокальное произведение:

6 .Основоположником русской классической музыки является:

7 .В состав джазового оркестра включены инструменты:

8 .П.Чайковский автор балета:

9 .А.Бородин-русский композитор ,был еще известным:

10 .Главная героиня оперы Дж.Гершвина:

11 .Как называется вступление к опере или балету:

12 .Руководитель оркестра

13 Низкий вокальный мужской голос:

14 .Инструменты, не входящие в состав оркестра русских народных инструментов:

1.Определите жанр музыкального произведения: (Исполнение произведения)

а.вокальная музыка б.инструментальная музыка в.симфоническая музыка

2.Назовите звучащий музыкальный инструмент

а.фортепиано б.баян в.орган

3.Назовите 3-х зарубежных композиторов ________________________________________________________________________________

Контрольная работа по музыке 7 класс (авт.программа Т.Критская ) 2 вариант

1 . Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы

2 .М.Глинка,автор оперы:

3 .Основоположником «симфоджаза» был американский композитор:

4 .Французский композитор Жорж Бизе, автор оперы:

5 .В основной состав джазового оркестра включены инструменты:

6 . Коллектив музыкантов совместно исполняющий инструментальное произведение:

7 .М.Глинка-русский композитор:

8 .П.Чайковский,автор балета:

9 . Известная опера А.Бородина написанна на сюжет древнерусского эпоса:

а. «Слово о полку Игореве»

б. «Сказка о царе Салтане»

в. Сказание о граде Китяже»

10 .Опера Дж.Гершвина «Порги и Бесс» пронизана интонациями:

11 .Графические знаки-символы,с помощью которых записывают музыку называются:

12 .Литературный сюжет оперы или балета:

13 .Высокий женский голос называется:

14 .Инструменты,которые не входят в состав симфонического оркестра:

1 .Определите жанр музыкального произведенияисполнение произведения)

а. вокальная музыка б. инструментальная музыка в. симфоническая музыка

2 .Назовите звучащий музыкальный инструмент

а. фортепиано б. баян в. орган

3 .Назовите 3-х зарубежных композиторов ________________________________________________________________________________

Музыка 7 класс

2 семестр

1.Продолжи перечень способов развития музыки:

2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:

3. Термин « камерная музыка» произошел от слова:

-согласие;

4. Распредели жанры восточной и западной церковной музыки:

Страсти,молебен, реквием, кантаты,всенощная,месса,литургия

Восточная церковная музыка

Западная ( католическая)церковная музыка

5.Впиши эти жанры музыки в соответствующие разделы:

опера, соната,чакона, симфония, балет, этюд, симфоническая картина, мюзикл, баллада, рок-опера,сюита, концерт, ноктюрн, каприс,рапсодия, транскрипция.

6.Впиши фамилии композиторов авторов этих произведений:

Л.Бетховен, В.Моцарт,В.Калинников, А.Караманов,С.Прокофьев,Й.Гайдн, Ф.Шуберт,П.Чайковский, Д.Шостакович.

1.Симфония №103 ( « С тремоло литавр»)

3. Симфония №1 « Классическая»

4.Симфония №5 ( тема судьбы)

6.Симфония №1 ( « песня жаворонка»)

9. Симфония № 7 ( « Лунное море»)

7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам и дайте объяснение одному из них, как оно связано с ним:

(3-4 слова)

8. Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются:

Д.Шостакович, Ф.Бузони,Л.Бетховен, В.Моцарт, С.Прокофьев,Ф.Шуберт, Ф.Шопен.

-Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет « Ромео и Джульетта», новаторство, Петербургская консерватория, « Классическая» симфония;

-Романтизм,ноктюрны, концертные этюды, пианист, 205 лет со дня рождения;

-Композитор-романтик, автор более 500 песен, серенада, лирика,

« Лесной царь», И. Гете, шубертиады,баллада, « Неоконченная симфония»;

-Зальцбург, Австрия, «Вечный свет в музыке», «Рондо в турецком стиле»,галантность, « Реквием»;

-Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония №5, « Патетическая», « Эгмонт», тема судьбы;

-Транскрипция, Италия, пианист, « фреска», « звуковая скульптура»,

« красочные полотна»,И.Бах, « Чакона»;

-Пьеса « Солдат», Россия, отклик на события 2 мировой войны,блокада, Ленинград, Симфония №7, 9 августа 1942 года;

9. Запиши фамилию и имя из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.

П. Чайковский,Д. Шостакович,Ф.Шуберт, В.Моцарт, Б.Асафьев,Ф.Бузони,Ф.Лист

— «баховский стиль..характеризуется прежде всего мужественностью, энергией, широтой и величием»;( )

-« Если я выполню свою задачу-сделать их доступными- на уровне искусного гравера или умного преводчика, то моя цель будет достигнута».( )

-« Достичь небес — это нечто прекрасное и возвышенное, но и на милой земле несравненно прекрасна жизнь. Поэтому оставьте нас быть людьми»;( )

— « Я пел песни и пел их много лет. Когда я пел и любви, она приносила мне страдания, когда я пел о страдании- оно превращалось в любовь. Так любовь и страдания раздирали мне душу»; ( )

-« Жизнь проходит, идет к концу, — а я ни до чего не додумался…. Так ли я живу, справедливо ли поступаю?»; ( )

-« Да будет свет! И да будет радость!»( )

-« Седьмая симфония-это поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе»; ( )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предоставленный материал — помощь учителю музыки, работающему по программе Критской Е.Д и Сергеевой Г.П. Это закрепление изучаемого материала первой четверти «Особенности музыкальной драматургии.

Тесты , позволяющие оценить уровень знаний детей по музыке в общеобразовательной школе.

Музыка 7 классI Семестр 1.Этапы сценического действия:(подчерк.

Краткие планы-конспекты по музыке — 7 класс 2 четверть, программа Т.И.Науменко, В.В. Алеев. Представлены этапы урока, цели, виды деятельности, теория, произведения для прослушивания, исполнения( из оп.

Итоговый тест по музыке 7 класс.

Данный тест учащиеся могут выполнить как закрепление пройденного материала.

итоговый тест по музыке для 7 класса (по программе В.В. Алеева).


Статьи по теме