Специальная Педагогика и Психология Шпаргалки

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Специальная Педагогика и Психология Шпаргалки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шпаргалки».

Специальная Педагогика и Психология Шпаргалки.rar
Закачек 1323
Средняя скорость 2585 Kb/s

Специальная Педагогика и Психология Шпаргалки

1. Специальная педагогика — это теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонени.
подробнее »

Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
подробнее »

1. Реабилитация — применение целого комплекса мер медицинского, социального, образовательного и проф.
подробнее »

Наиболее распространенные основания классификации нарушений развития (по ИМ Назаровой) причины наруш.
подробнее »

1. Статистика специальной педагогики учитывает частоту и виды нарушения развития. Статистический уче.
подробнее »

1. Специальная педагогика объединяет следующие относительно самостоятельные сферы научного и практич.
подробнее »

Философия является фундаментом педагогики, так как в основе любой педагогической теории лежат те или.
подробнее »

Концепция социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями сформировалась в конце XIX .
подробнее »

Основные вехи в отечественной истории экономического развития специального образования: • указ князя.
подробнее »

Правовые основы государственной социальной политики в области специального образования и социальной .
подробнее »

1. Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образов.
подробнее »

1. Клинические основы специальной педагогики — это совокупность основных знаний медицины и биологии .
подробнее »

Периоды развития организма ребенка: эмбриональный период, первый год жизни; возраст 2—3 года; возрас.
подробнее »

Медицинская абилитация проводится на основе комплексного подхода. В соответствии с этапами онтогенез.
подробнее »

Специальная психология, или психология аномального развития, — отрасль психологии, изучающая людей, .
подробнее »

1. Проблема компенсации функций является основной для специальной педагогики. Компенсация психически.
подробнее »

1. Язык — стихийно возникшая в человеческом обществе и постоянно развивающаяся знаковая система, явл.
подробнее »

В древних обществах повседневная борьба за выживание обусловила прецедент инфантицида — убийства физ.
подробнее »

1. Основа социальной деятельности по комплексной поддержке лиц с особыми потребностями — современная.
подробнее »

1. Анализ исторических документов показывает, что восточные славяне проявляли терпение и сострадание.
подробнее »

Главная задача советской власти — «перековка» неблагополучных детей в полезных граждан. В 1917—1918г.
подробнее »

По определению М.И. Еникеева, потребность — это испытываемая человеком необходимость устранения откл.
подробнее »

Принципы специального образования — это система наиболее общих, существенных и устойчивых требовании.
подробнее »

Метод обучения — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающи.
подробнее »

Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельност.
подробнее »

Средства обучения представляют собой целесообразно организованные методические пути для решения тех .
подробнее »

Начало профессиональной подготовки кадров для специального образования; • первые курсы подготовки уч.
подробнее »

1. Патронаж — это особый вид помощи ребенку, его родителям, педагогам в решении сложных проблем, свя.
подробнее »

1. Стандартные правила ООН обеспечения равных возможностей для инвалидов содержат определение профил.
подробнее »

Основы отечественного государственного специального образования дошкольников заложены в 20-30-е гг. .
подробнее »

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалка по специальной педагогике. Часть 2

1. Законодательную и нормативную базу современного дошкольного образования детей с ограниченными воз.
подробнее »

1. Организацию обучения и воспитания детей школьного возраста с особыми образовательными потребностя.
подробнее »

Особенности организации обучения. равноправное обучение языку словесной и жестокой речи; в школах, р.
подробнее »

Специальные школы для незрячих детей — школы Ш вид. Принимаются дети: незрячие; с остаточным зрением.
подробнее »

1. Обучение школах для детей с тяжелыми нарушениями речи —школах У вида. Основное общее образование .
подробнее »

Специальные школы для детей с трудностями (с задержкой психического развития) — школы VII вида: нача.
подробнее »

1. Специальные детские дома и школы-интернаты предназначены для детей-сирот и детей, оставшихся без .
подробнее »

1. Конституция РФ и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» закрепляю.
подробнее »

1. Профессиональная ориентация — обобщенное понятие одного из компонентов общечеловеческой культуры.
подробнее »

1. Социальная помощь (по определению Л.И. Аксеновой) — это система гуманитарных услуг (правоохранных.
подробнее »

По данным исследователей, одна из наиболее многочисленных групп неуспевающих школьников — дети с зад.
подробнее »

Дети с задержкой психического развития посещают в основном дошкольные образовательные учреждения ком.
подробнее »

1. Термином «умственная отсталость» в отечественной специальной педагогике обозначается стойко выраж.
подробнее »

Развитие отечественной олигофренопедагогики: 1/ в 1854г. доктор Ф. Пляи открыл первое в РОССИИ образ.
подробнее »

1. Характер образовательного процесса для детей с нарушен» интеллекта (умственно отсталых) — коррекц.
подробнее »

1. Лица с выраженной интеллектуальной недостаточностью имеет право на образование, закрепленное в ря.
подробнее »

1. Логопедия (греч. — слово + /адй/ега — воспитание, обучение) — педагогическая наука о нарушениях р.
подробнее »

особое значение для нормальной речевой деятельности имеют слуховая, зрительная и моторная системы; н.
подробнее »

Нарушения речи — собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной.
подробнее »

1. Клинико-педагогическая классификация Г.В. Чиркиной объединяет психолого-лингвистические и клиниче.
подробнее »

Дислалия — нарушение произносительной стороны речи при нормальном слухе и сохранной иннервации (обес.
подробнее »

1. Общее недоразвитие речи (ОНР) характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой си.
подробнее »

Частичное расстройство процессов письма называется дисграфией, полное нарушение — аграфией. Причина .
подробнее »

1. Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного — в системе образования осуществляется в след.
подробнее »

1. В логопедическом дошкольном образовательном учреждении осуществляется дифференцированное обучение.
подробнее »

Положение о логопедическом кабинете детской поликлиники определяет следующие направления профессиона.
подробнее »

1. Сурдопедагогика (от лат. — глухой) — отрасль специальной педагогики, разрабатывающая проблемы вос.
подробнее »

1. Основные причины возникновения нарушений слуха: • инфекционные и вирусные заболевания матери во в.
подробнее »

Глухота — полное отсутствие слуха или резкая степень его снижения, при которой восприятие речи невоз.
подробнее »

1. Первые высказывания о возможности обучения глухих содержатся в сочинениях Аристотеля. В XVI в. ит.
подробнее »

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалка по специальной педагогике. Часть 3

1. Глухие дети — с глубоким стойким двусторонним нарушением слуха: • не могут самостоятельно овладет.
подробнее »

1. Программы воспитания н обучения глухих и слабослышащих дошкольников направлены на формирование пс.
подробнее »

Школьники с частичным нарушением слуха — слабослышащие и позднооглохшие обучаются в специальных школ.
подробнее »

В современной сурдопедагогике, как отечественной, так и зарубежной, применяются две системы обучения.
подробнее »

1. Профессиональное образование лица с нарушенным слухом могут получить в системе начального, средне.
подробнее »

1. Тифлопедагогика (от греч. ГуМох — слепой) — отрасль специальной педагогики, разрабатывающая пробл.
подробнее »

1. Основоположником тифлопедагогики является французский педагог В. Гаюи который в 1784г. организова.
подробнее »

1. Слепота (по определению Л, И. Плакшиной — наиболее резко выраженная степень утраты зрения, когда .
подробнее »

1. Домашнее воспитание и обучение ребенка с нарушенным зрением имеет свои особенности: • квалифициро.
подробнее »

Функции специальных школ для слепых и слабовидящих детей: учебно-воспитательная; коррекционно-развив.
подробнее »

1. Профориентация слепых и слабовидящих включает: • профессиональную информацию; • профессиональную .
подробнее »

1. Аутизм — состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности или затруднен.
подробнее »

В настоящее время причины аутизма недостаточно ясны. Тем не менее исследователи признают большую рол.
подробнее »

Согласно П. Каннеру (1943), основными признаками синдрома раннего детского аутизма являются: • наруш.
подробнее »

1. Зарубежные системы помощи лицам, страдающим аутизмом: • первая в Европе и мире школа для аутичных.
подробнее »

Приходько определяет следующие виды патологии двигательного аппарата: • заболевания нервной системы;.
подробнее »

1. Церебральный паралич поражает большие полушария, регулирующие произвольные движения, речь и други.
подробнее »

1. Двигательный дефект при ДЦП имеет следующую структуру: • нарушение мышечного тонуса’, • парезы и .
подробнее »

1. Факторы, определяющие механизм нарушения развития психики при ДЦП: • время мозгового поражения; •.
подробнее »

1. Частота речевых нарушений при ДЦП составляет 80% Причины речевых нарушений: • повреждение определ.
подробнее »

1. Основными целями коррекционной работы при ДЦП, по определению О. Г. Приходько, являются: • оказан.
подробнее »

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в нашей стране (в Москве, Санкт-Петербурге и д.
подробнее »

Иногда у ребенка бывает сложный дефект — сочетание двух и более нарушений, в одинаковой степени опре.
подробнее »

Особая отягощенность условий раннего развития ребенка со сложным дефектом — общая закономерность дан.
подробнее »

Современные социально-экономические условия диктуют необходимость создания в нашей стране системы ра.
подробнее »

1. Социальная интеграция (применительно к лицам с особыми образовательными требованиями) — полное, р.
подробнее »

Н.М. Назарова, Л.М. Шипнцина выделяют следующие отношения общества к людям с ограниченными возможнос.
подробнее »

Специальные классы в образовательных учреждениях общего назначения. Статья 14 «Интегрированное обуче.
подробнее »

Система М. Монтессори (1870—1952), итальянского врача-психиатра, педагога, лауреата Нобелевской прем.
подробнее »

В 1919 г. в германском городе Штутгарте открылась школа для детей работников фабрики «Вальдорф-Астор.
подробнее »

На текущий момент шпаргалками по специальной (коррекционной) педагогике воспользовались 1773 человека.

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по специальной (коррекционной) педагогике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub, html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать бесплатно. Достаточно скачать шпаргалки по специальной (коррекционной) педагогике — и никакой экзамен вам не страшен!

Если возникла проблема

Если приложение не запускается на вашем телефоне — воспользуйтесь этой формой.


Статьи по теме