Справочник Норм Погрузки Боеприпасов

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Справочник Норм Погрузки Боеприпасов. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Справочник Норм Погрузки Боеприпасов.rar
Закачек 1876
Средняя скорость 4119 Kb/s

Справочник Норм Погрузки Боеприпасов

3. Перевозки вооружения и боеприпасов различными видами транспорта (воздушным, железнодорожным, автомобильным).

Рассмотрим особенности перевозки вооружения и боеприпасов железнодорожным транспортом.

Стрелковое оружие всех видов, как правило, перевозится в крытых железнодорожных вагонах. Боеприпасы по железной дороге перевозятся только в крытых вагонах.

При приеме вооружения и боеприпасов приемщик (сопровождающий) обязан проверить укупорку и убедиться в том, что груз соответствует стандарту или техническим условиям и пригоден для транспортирования. Упаковка должна быть простой, исправной, обеспечивать сохранность грузов и безопасность перевозки. Неисправная укупорка должна быть отремонтирована силами и средствами грузоотправителя.

Грузоотправитель несет ответственность за взрывобезопасность предъявляемых им к перевозке грузов. Он обязан нанести непосредственно на тару каждого грузового места разрядного груза по трафарету черной краской особый знак — равносторонний треугольник, с длиной сторон 15см. в середине которого также краской проставляются арабские цифры, определяющие номер разряда груза. В случае небольших размеров грузовых мест допускается нанесение знака меньших размеров.

Перед погрузкой вооружения и боеприпасов грузоотправитель (приемщик, сопровождающий) обязан проверить пригодность вагона.

Запрещается погрузка вооружения и боеприпасов в вагоны без технического осмотра, а также без осмотра в коммерческом отношении и признания их годным к перевозке этих грузов.

Технический осмотр вагонов Министерства путей сообщения и определения их пригодности в техническом отношении под перевозку грузов осуществляется в установленном порядке работникам вагонного хозяйства железной дороги.

Пригодность вагонов для перевозки вооружения и боеприпасов в коммерческом отношении, в том числе чистоты и плотность кузова, определяется грузоотправителем (приемщиком, сопровождающим).

Особо тщательно проверяются вагоны, предназначенные для перевозки разрядных грузов. При обнаружении в вагонах следов масла, нефтепродуктов, каменного угля, извести, цемента, кислот, минеральных удобрений, мучной пыли, серы, металлических порошков, нитрата натрия, белого фосфора или других каких — либо опасных и легкогорючих грузов такие вагоны, помимо очистки, должны быть промыты и просушены.

Очистка и промывка вагонов производится средствами железной дороги или грузоотправителя при его согласии.

Перед погрузкой вооружения и боеприпасов грузоотправитель обязан заделать щели и просветы в дверных проемах и люковых отверстиях крытых вагонов. Боковые и потолочные люки таких вагонов предварительно плотно закрываются изнутри проволокой средствами грузоотправителя.

Во всех случаях следование воинских караулов и сопровождающих в вагоне, загруженном боеприпасами, взрывчатыми веществами и средствами взрывания, не допускается. Для размещения караула и специалистов железной дороги предоставляется крытый четырехосный вагон (теплушка).

Ящики с оружием и боеприпасами укладываются впритык один к другому по всей длине и ширине вагона, а по высоте — в зависимости от высоты ящиков и допустимых норм погрузок.

Ящики с оптическими приборами (в том числе и к стрелковому оружию) грузятся в вагон в последнюю очередь и укладываются в рядах прокладками из реек или досок.

Отправитель должен опломбировать вагон своей пломбой. При отсутствии сопровождающего опломбированные вагоны выводятся с технической территории и сдаются под охрану начальнику караула.

Запрещается производить на вагонах с вооружением и боеприпасами, какие — либо отметки и надписи о станциях погрузки и выгрузки, а также о характере груза.

Перегрузка вооружения и боеприпасов в пути следования из неисправных вагонов в исправные, а также выгрузка из вагонов на время их ремонта и погрузка их обратно выполняются силами и средствами железной дороги в светлое время суток, а в темное — при достаточном электрическом освещении.

Перегрузка, выгрузка и погрузка разрядных грузов в этих случаях должна производиться под руководством сопровождающего груз специалиста грузоотправителя (грузополучателя), а при отсутствии его, под руководством специалиста, вызываемого военным комендантом железнодорожного участка и станции или начальником станции, и в присутствии ответственного представителя станции.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности.

Места погрузки, выгрузки, перегрузки разрядных грузов обеспечиваются противопожарными средствами станций на период указанных работ.

При производстве работ с разрядными грузами (технический осмотр и ремонт вагонов, погрузочно-разгрузочные и маневровые работы) запрещается:

— пользоваться для освещения открытым огнем (факелами, фитилями и т.п.), а также керосиновыми и свечными фонарями. Для этих целей разрешается использовать только аккумуляторные или батарейные электрические фонари;

— производить работы по ремонту и обслуживанию вагонов, загруженных разрядными грузами, с применением горячих концов, жаровен, газовой и электрической сварки;

— курить в непосредственной близости (ближе 40 м) от места погрузки, выгрузки, перегрузки разрядных грузов;

— включать и выключать аккумуляторные или батарейные фонари внутри с разрядными грузами.

— руководитель погрузочно-разгрузочных работ не должен допускать и другие предметы, которые могут вызвать пожар или взрыв.

Рассмотрим особенности перевозки вооружения и боеприпасов автомобильным транспортом.

Для перевозки вооружения и боеприпасов выделяются только исправные автомобили, прицепы и тягачи.

При перевозке вооружения допускается наращивание бортов кузовов автомобилей до 500 мм, при необходимости груз может увязываться.

Вооружение и боеприпасы в кузовах автомобилей (прицепов) укрываются брезентами от влияния атмосферных осадков и солнечной радиации. Брезент с помощью реек и гвоздей закрепляется по бортам автомобиля (прицепа).

Запрещается нагружать автомобили сверх установленной нормы (грузоподъемности), а также буксировать за автомобилем более одного орудия.

Вооружение и боеприпасы укладываются симметрично относительно оси кузова автомобиля и по возможности равномерно по всей его площади так, чтобы груз не перемещался при движении автомобильного транспорта. Для этого укупорка при наличии промежутков крепится досками и рейками, или заполняются промежутки порожней укупоркой, при этом запрещается прибивать гвоздями доски и рейки к ящикам (укупорке) с боеприпасами.

Автомобили, выделенные для перевозки боеприпасов, должны иметь :

— исправный огнетушитель, закрепленный снаружи кабины;

— асбестовые (войлочное) покрывало размером 1 X 1,5 м;

— красный флажок по левому борту;

— стяжки (цепи) бортов.

Водители перед загрузкой транспортных средств боеприпасами должны быть проинструктированы о правилах их перевозки.

При погрузке боеприпасов в кузове автомобилей соблюдаются следующие правила:

— ящики с боеприпасами запрещается кантовать, волочить или бросать;

— окончательно снаряженные выстрелы укладываются, по возможности, продольными осями поперек кузова автомобиля;

— ящики с боеприпасами укладываются плотно, крышками кверху;

-на автомобили со стандартными кузовами верхние ящики с боеприпасами укладываются так, чтобы за уровень бортов кузова выступали не более чем на половину своей высоты, а при малой высоте ящиков (до 16 см) — на 1/3 высоты ящика; на автомобили, у которых борт ниже боковых, ящики с боеприпасами укладываются уступом;

— погрузка и перевозка боеприпасов, опасных для транспортирования, а также без укупорки или в неисправной укупорке запрещается.

Перевозка боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания должна производиться с соблюдением следующих правил:

— перевозка взрывчатых веществ и средств взрывания производится со скоростями не более 25 км/час.;

— значительные партии взрывчатых веществ и средств взрывания, как правило, перевозятся раздельно, небольшие количества взрывчатых веществ и средств взрывания с разрешениями командира могут перевозиться на одном автомобиле, при этом количество капсюлей -детонаторов (или других средств взрывания, содержащих капсюли -детонаторы) не должно превышать 400 шт.;

— расстояние между укупоркой взрывчатых веществ и укупоркой средств взрывания должно быть не менее 1,5 м.

При перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания запрещается:

— курить в автомобилях; лицо, ответственное за перевозку груза, изымает у водителей и охраны все курительные принадлежности, и хранит их у себя;

— курить и разводить огонь ближе 40 м от транспортных средств, при этом машины должны находиться от костров с подветренной стороны;

— применять источники открытого огня для облегчения запуска двигателя;

— производить заправку путем переливания горючего из баков одного автомобиля в баки другого;

— останавливать автомобили в населенных пунктах, останавливать автомобили в пути следования разрешается только вне населенных пунктов не ближе 200 м от каких — либо жилых строений;

— во время грозы останавливать автомобили в лесу, под отдельными деревьями, вблизи высоких строении и тесно сосредотачивать их в одном месте;

— использовать автомобили, не имеющие средств пожаротушения;

— использовать для перевозки газогенераторные автомобили.

Рассмотрим перевозку вооружения и боеприпасов воздушным транспортом.

Порядок транспортирования вооружения и боеприпасов воздушным транспортом изложен в Инструкции по воздушной транспортировке на военно-транспортных самолетах и вертолетах.

При авиатранспортировании вооружения и боеприпасов необходимо:

1. Подготовить вооружение и боеприпасы к перевозке по воздуху, обратить особое внимание на исправность механизмов и узлов походного крепления, противотанковых устройств, гидравлических, пневматических систем, механизмов и тормозных систем.

2. Проверить, чтобы топливные баки, в целях предотвращения выливания топлива, были заправлены топливом на половину их емкости. Заправлять топливные баки более половины емкости запрещается.

3. Проверить исправность штатной укупорки (либо приспособленной) для перевозки боеприпасов. Не допускается перемещение выстрелов в укупорке.

4. Сосредоточить вооружение и боеприпасы в исходном районе перед погрузкой в самолеты (вертолеты).

5. Проверить исправность швартовочных приспособлений, механизмов и узлов походного крепления непосредственно в транспортных средствах, предназначенных для перевозки вооружения и боеприпасов (самолеты, вертолеты).

6. Организовать погрузку вооружения и боеприпасов в самолеты (вертолеты).

Окончательная подготовка вооружения к авиатранспортированию производится в районе сосредоточения или ожидания.

При погрузке вооружения и боеприпасов необходимо строю соблюдать правила размещения груза согласно схеме загрузки для данного вида самолета (вертолета).

Крепление и швартовка вооружения в самолетах (вертолетах) производится согласно действующим инструкциям по перевозке техники Сухопутных войск воздушным транспортом.

Для транспортирования на самолетах и вертолетах боеприпасы допускаются в окончательно — снаряженном виде. Реактивные выстрелы перевозятся в неокончательно снаряженном виде, но комплектно со взрывателями.

Боеприпасы, транспортируемые непосредственно в грузовых кабинах самолетов (вертолётов), закрепляются швартовочными средствами самолета (вертолета).

Боеприпасы, загруженные в кузове транспортируемых по воздуху машин (тягачей), должны быть надежно закреплены отправителем с помощью подручных средств (веревки, проволоки, троса, брезента и т.п.).

Загрузка (выгрузка) вооружения и боеприпасов в самолет (вертолет) производится личным составом отправителя под обязательном руководством командира экипажа самолета (вертолета).

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Таким образом можно сделать вывод, что обеспечение подразделений ВВ МВД России вооружением и боеприпасами,

» в конце слова из фразы. Например:

Критерий близости

» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Релевантность выражений
Поиск в интервале

Справочник норм погрузки боеприпасов (элементов для сборки артиллерийских и минометных выстрелов) и порожней укупорки на железнодорожный и автомобильный транспорт [Текст]

Справочник норм погрузки боеприпасов (элементов для сборки артиллерийских и минометных выстрелов) и порожней укупорки на железнодорожный и автомобильный транспорт [Текст] / Глав. артиллер. упр. Красной Армии. — [Москва] : Воен. изд-во, 1944. — 1 т.; 20 см.

Справочник норм погрузки боеприпасов (элементов для сборки артиллерийских и минометных выстрелов) и порожней укупорки на железнодорожный и автомобильный транспорт [Текст] / Глав. артиллер. упр. Красной Армии. — [Москва] : Воен. изд-во, 1944. — 1 т.; 20 см.
Ч. 2 [Текст]. — 1944. — 159 с. : ил. ещё
Хранение: FB ВО 461/119;

Все погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) с боеприпасами должны производиться при максимальном использовании средств механизации.

Для каждого пункта ПРР разрабатываются технологические карты, в которых должны быть указаны:

— необходимые условия для производства работ;

— перечень и схемы размещения средств механизации, применяемых для данного вида работы;

— перечень применяемых грузозахватных приспособлений и инструментов;

— краткое описание приемов работы и меры безопасности при ее выполнении;

— состав погрузочно-разгрузочной команды и нормы выработки.

Все работы по подготовке, проведению и транспортированию боеприпасов должны проводиться в строгом соблюдении требований режима секретности, изложенных в приказе МО №010-90 и других специальных руководящих документах и инструкциях.

При погрузке боеприпасов на автотранспорт необходимо выполнять следующие требования:

— укладку стопок ящиков (пакетов) с боеприпасами в кузов автомобиля необходимо начинать от кабины рядами на всю высоту погрузки. По массе боеприпасы необходимо распределять равномерно по всей площади платформы кузова при наиболее полном использовании грузоподъемности автомобиля;

— при поящичной укладке в кузове автомобиля ящики с боеприпасами необходимо укладывать плотно, крышками вверх, как поперек, так и вдоль кузова, при этом крайние нижние планки верхнего ящика должны располагаться строго между крайними верхними планками нижнего ящика;

— ящики и пакеты с боеприпасами должны быть надежно закреплены рейками, досками и свободной тарой с целью исключения их перемещения по кузову автомобиля и падения во время транспортирования; (крепить ящики к кузову автомобиля гвоздями, а также прибивать к ним рейки, доски запрещается);

— допускается укладка верхнего ряда ящиков с боеприпасами выше бортов кузова автомобиля, но не более чем на половину высоты ящика, а при малой высоте ящиков (дот 16 см) – на одну треть высоты ящика;

— на автомобили, у которых задний борт ниже, чем боковые, ящики с боеприпасами необходимо укладывать уступами (ступенями), при этом высота последнего ряда не должна превышать высоты заднего борта. Возможность наращивания бортов у автомобилей в каждом случае должна быть согласована с автомобильной службой округа (группы войск) в части обеспечения устойчивости автомобиля;

— при загрузке боеприпасов в цилиндрической таре верхний ряд необходимо укладывать во впадины, образующиеся между двумя смежными укупорками нижнего ряда;

— погрузка и перевозка боеприпасов без тары или в неисправной таре запрещаются;

— боеприпасы в кузове автомобиля укрывать от воздействия дождя, пыли, прямых солнечных лучей с помощью брезента (тента). Брезенты тщательно закрепить.

Количество и схемы размещения боеприпасов на автомобильный транспорт следует определять в соответствии со «Справочником норм погрузки боеприпасов на автомобили, прицепы и тягачи» (Части I, II. Воениздат, 1979 –1980 гг.).

Нормирование труда на ПРР осуществлять в соответствии с «Едиными нормами времени и выработки на погрузочно-разгрузочные работы с боеприпасами» (НИО в/ч 63661, 1989 г.).

Дата добавления: 2015-07-20 ; просмотров: 513 | Нарушение авторских прав


Статьи по теме