Театрализованная Деятельность во Второй Младшей Группе Конспекты

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Театрализованная Деятельность во Второй Младшей Группе Конспекты. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Театрализованная Деятельность во Второй Младшей Группе Конспекты.rar
Закачек 3716
Средняя скорость 3661 Kb/s

Театрализованная Деятельность во Второй Младшей Группе Конспекты

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Колобок» во второй младшей группе

— научить детей вести диалог;

— обогащение активного словаря посредством фольклорных произведений;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

— развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки;

— вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

— развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат.

Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.

Упражнение – многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! Дети, поздоровайтесь с нашими гостями!

Мы гостей собрали в зале, чтобы сказку показать

А о ком сейчас расскажем, постарайтесь угадать!

Кто ушел от бабки с дедом, и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, а может и хитрую лису?

По тропинке он катился и в лесочке очутился.

У него румяный бок… Кто же это?

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки!

А чтоб было интересней

Сказку вам мы покажем.

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись гости? Ну, в добрый час

Начинаем наш рассказ!

Декорация комнаты, за столом сидят дедушка и бабушка.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку :

Дед: Испеки-ка мне на обед

Колобок румяный, вкусный!

Ведущая: Баба так и сделала, по сусекам поскребла, по амбару помела, да горсти две муки наскребла. Замесила тесто на сметане. Скатала колобок и в печь посадила. Испекся колобок, баба вынула его из печи.

Баба: Испекла я колобок,

Колобок – румяный бок!

Положу-ка на окошко

Остужу его немножко!

Ведущая: Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке.

Но решил он: «убегу,

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз…

Вдруг откуда не возьмись

Заяц: Колобочек, какой ты румяный! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косой. Я тебе песенку спою!

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

Ведущая: В то время когда Зайка зачарованно слушал песню, покатился Колобок дальше.

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз,

И цветочков разных…

К Волку серому под ноги.

Облизнулся серый волк

В колобках он знает толк!

Волк. Как ты кстати, Колобок!

(обрадовано) Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, —

Буду сыт до ночи!

Колобок. Что ты, что ты, Серый Волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенёк,

Песенку послушай. (Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

Ведущая: Покатился Колобок

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз,

И цветочков разных…

Вдруг навстречу сам Потапыч

Хозяин сам лесной!

Зарычал он, поднял лапу:

Медведь: Колобок, ты Колобок

Колобок – румяный бок!

Ты катился, и катился

Ко мне на обед прикатился?!

Колобок. Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

Колобок бежит по лесу.

Ведущая: Покатился кувырком

Мимо елок и берез,
Мимо бабочек, стрекоз,
И цветочков разных…

На опушке средь цветов.

На опушке той сидела

Рыжий хвост на солнце грела!

Лиса встаёт, идёт к Колобку.

Ведущая: Ну а хитрая лисица

И обратилася к нему

С ласковою речью.

Лиса. Как пригож ты, Колобок!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен…

Колобок. Колобок я, непоседа,

(поёт) Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешён,

На окошке я стужён.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

От Медведя я ушёл

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за колобком

Тоже не угнаться!

Ведущая: Лисица наша притворилася глухой

Ах, поешь ты так чудесно..

Глуховата я чуток…

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок

Да пропой ещё разок.

Ведущая: Простодушный Колобок

Прыг Лисе он на носок.

А лисица : «Гам», и съела.

Чтобы Лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной.

Предлагаю вашему вниманию один из конспектов театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей 3-4 лет.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С.

Предлагаю вашему вниманию второй конспект по произведению английская народная песенка «Перчатки» в пер. С. Я. Маршака. Материал будет интересен для работы с детьми младшего дошкольного возраста и помо.

Конспект театрализованной деятельности для детей 3-4 лет.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Три медведя».

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности; Задачи: развивать творческие способности и речь детей;- способствовать созданию у дете.

Марина Рябис
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке»

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре.

— Совершенствовать художественно – речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в драматизации. Развивать диалогическую форму речи и логическое мышление.

— Пробуждать интерес детей к драматизации. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами пальчикового театра.

— Создавать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: Чудесный мешочек, пальчиковый театр «Теремок», дорожка, игрушка котик, музыка Железновой.

Звучит музыка. Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает детям прогуляться по волшебной дорожке.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет за дверью. Сейчас я посмотрю. Да это котенок. Он говорит, что у него нет друзей и ему очень скучно, давайте возьмем его с собой.

Ну что же, отправляемся. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение и в путь.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их. (В мешочке лежит пальчиковый театр кто отгадывает загадку, тот одевает на пальчик этого животного)

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (Заяц)

Кто это сидит в пруду?

Как зовут эту кваку?

Зовут её – (Лягушка)

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет?

Страшно слышать пасти щелк.

Кто в лесу зубастый?. (Волк)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

боится кошки. (Мышь)

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

– Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку, давайте присядем на «поляночку»

Драматизация сказки «Теремок». (Пальчиковый театр). Воспитатель-рассказчик.

Ребятки, котику очень понравилась сказка. И он хочет с нами поиграть в игру «Превращалки»

Дети встают в круг, и говорят слова: «Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в медведя превратились» — дети имитируют движения медведя. (Муз. 1)

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в белочку превратились» — дети имитируют движения белочки. (Муз. 2)

На елочке живет

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в зайчика превратились» — дети имитируют движения зайчика. (Муз. 3)

На полянке у пенька,

Зайцы пляшут трепака,

Топать не боятся.

Рады ясному деньку,

Рады старому пеньку….

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в лисичку превратились» — дети имитируют движения лисички. (Муз. 4)

То по веточкам пройдёт,

То обратно повернёт.

Не распутать этот след –

Ни конца, ни края нет.

Только если очень тихо

Будем мы гулять в лесу,

То, быть может, повезёт нам

Встретить хитрую лису.

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в птичек превратились» — дети имитируют движения птичек. (Муз. 5)

Решали воробьи вопрос,

Где хвост у червяка, где нос.

Не знаю, кто был прав, кто нет.

Уполз от спорщиков обед.

Воспитатель: Посмотрите, котик веселый стал, он с вами поиграет, птичек ловко догоняет. (Дети убегают от котика)

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в детишек превратились, по дорожке зашагали, в группу дружно прибежали.

Ребята, котик мне что-то говорит. (Подносит кота к уху)

Он мне сказал, что у него теперь много друзей, это вы дети, и котик хочет остаться у нас в группе.

«Катится Колобок по дорожке». Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе «КАТИТСЯ КОЛОБОК ПО ДОРОЖКЕ» Конспект НОД по изобразительной деятельности (пластилинография) в первой младшей группе МБ ДОУ № 195 г. Екатеринбурга.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе». Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности Тема » Давайте познакомимся». Цель: первое посещение детьми театрального зала, знакомство с русской народной сказкой «Курочка ряба». Ход.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке» В нашем детском саду проводился конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование» Вот такая «дорожка здоровья» появилась в нашей группе.

Работа с родителями по теме «Развитие речи детей второй младшей группы средствами театрализованной деятельности» Работа с родителями детей второй младшей группы на 2016-17 учебный год. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок» Спицына.

Наталья Зимарина
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

• Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности,

• формировать положительное отношение к ней.

• Учить детей вовремя включаться в диалог, внимательно слушать, пока «говорит» кукла партнер.

• Научить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения.

• Развивать интонационную выразительность речи (чтение стихов, исполнение сказки по ролям, силу голоса, дикцию.

• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее.

• Обогащать словарь, добиться правильного и четкого произношения слов и звуков.

Материалы и оборудование: ширма, магнитофон, диск с записями,

мешочек, костюмы, домик, полянка, цветы, деревья, пенек, гитара.

Предварительная работа: разучивание стишков по ролям,

изготовление костюмов, атрибутов.

(Дети заходят в группу и становятся в полукруг к зрителям)

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте

посмотрим на них, поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: А теперь давайте улыбнемся друг другу и пожелаем друг

другу, хорошего настроения. А оно нам сегодня пригодится.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Воспитатель: Я приглашаю вас отправиться в удивительную страну,

страну сказок.

Воспитатель: А вы любите сказки?

Воспитатель: Ну, тогда в путь, но для этого нужно закрыть глаза и

(Звучит музыка из Гарри Потера)

(Группа украшена: сказочная поляна на ней: цветы, домик, грибы, река,

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну сказок. Посмотрите,

как здесь красиво. Давайте по ней погуляем. Смотрите, какие цветы.

(Воспитатель предлагает взяться за руки. Ведет детей по стране,

Воспитатель: Вот и дорожка, пойдемте по ней.

(Дети идут по дорожке)

Воспитатель: Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на дорожке.

Воспитатель: Интересно, что в мешочке? Давайте присядем и

(Дети садятся на стульчики)

(Воспитатель заглядывает в мешочек, достает из него цветок на нем

Воспитатель: Это волшебный цветок,

а на нем загадки. Послушайте и отгадайте их.

(Воспитатель читает загадку).

Кто кричит во дворе

будет нас на заре?

У него есть перья, пух!

И зовут его….(Петух)

(Воспитатель отдает цветок ребенку)

Воспитатель: Правильно, это петух.

(Достает из мешка конусный театр и показывает картинку)

Воспитатель: Ребята, а петух это домашняя или дикая птица?

(Воспитатель отдает конус ребенку, у кого роль петушка)

Воспитатель: (Достает из мешка следующую загадку)

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

Воспитатель: Кто это ребята?

(Воспитатель берет из мешка отгадки, показывает детям, а конусы

отдает тем детям, кто будет в роли животного)

Как кошечка мурлыкает?

Как мама кошка зовет своего котенка?

Кого любит ловить кошка?

Какую вы знаете сказку про курочку?

Собака дикое или домашнее животное? Что собака любит кушать?

Как мама курица зовет своих цыплят?

Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали. А вы хотите превратиться

в сказочных животных?

Воспитатель: Предлагаю вам у кого в руках фигурки животных пройти в

сказочный дом, а у кого волшебные цветы проходят на стульчики, вы

зрители. Вы будете аплодировать нашим артистам.

(Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов», пока дети переодеваются)

Воспитатель: Давайте похлопаем нашим артистам.

(Выходят дети и Сказочница-воспитатель)

Сказочница:

Я сказочница Василиса.

Из страны сказок я пришла

И друзей привела.

Хотим вам сказку подарить,

Ведь со сказкой интересней жить.

Расскажем о своем дружке,

сказка о хвастливом петушке.

(Все герои уходят за ширму, Сказочница рассказывает)

(Под музыку выходит Петушок)

И этот Петушок очень любил хвастаться.

А я Петя-Петушок

Лучше всех – это я,

Громче всех пою друзья. Ку-ка-ре-ку!

Сказочница:

Вот курочки идут гулять,

Будут зернышки клевать.

(под музыку выбегают курочки).

Ко-ко-ко, курочки мы

Не ссоримся, всегда дружны.

Любим по двору гулять,

Любим зернышки клевать.

Ах ты, Петя-Петушок

Давай вместе играть

Вместе зернышки клевать.

Не хочу. Я Петя-Петушок

Лучше всех – это я,

Громче всех пою друзья. Ку-ка-ре-ку!

Сказочница:

Обиделись курочки и убежали.

Смотрите, вот котятки.

Веселые ребятки. Идут гулять.

(Под музыку выбегают котята).

Нас зовут котятки.

Любим молоко мы пить,

Громко “мяу” говорить.

Ах ты, Петя-Петушок

Давай вместе играть,

Вместе по двору гулять.

Не хочу. Я Петя-Петушок.

Лучше всех – это я,

Громче всех пою друзья. Ку-ка-ре-ку!

Сказочница:

Обиделись котята и убежали.

А петушок громко запел свою любимую песенку.

Петушок: (Взял гитару и имитирует игру на ней)

Рано утром я встаю

Громко песенку пою Ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок

Вот какой я петушок! Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку.

Сказочница: И тут появился пес Барбос.

(под музыку выходит Пес.)

Я громко, громко лаю Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю, Гав-гав-гав!

Кто громко поет,

Кто мне спать не дает.

А зовут меня Барбос, гав!

Сказочница:

Испугался Петушок (прячется за дерево) и стал звать на помощь.

Петушок: Помогите, спасите!

Сказочница:

Услыхали его котята, услыхали его курочки.

Прибежали и стали гнать Барбоса.

Затопали они, захлопали.

Ребята, давайте мы им поможем. (Все топают и хлопают).

Испугался Барбос и убежал. (Пес убегает).

А Петушок понял, что нельзя хвалиться и попросил прощения у своих

Петушка Золотого гребешка. (Обнимаются)

Сказочница: Простили и курочки и котята Петушка.

Ребята, а мы про кого- то забыли? (Пса)

Давайте, его все вместе позовем!

Все вместе: Пес Барбос иди к нам! (Выходит пес)

Петушок: Прости меня, Петушка Золотого гребешка. (Обнимаются)

Сказочница:

Простил и пес Петушка

И стали они дружить,

Вместе весело все жить.

Хоровод с Петушком водить.

(Звучит хороводная музыка, персонажи танцуют)

Сказочница:

Вот и сказка наша вся,

Воспитатель: Молодцы! Спасибо нашей сказочнице Василисе.

Артистами ребята побывали и сказочку показали.

Давайте похлопаем нашим артистам.

(Дети хлопают, сказочница уходит)

Воспитатель обращается к героям сказки:

Пришло время возвращаться из сказки.

Проходите в сказочный дом.

(Дети проходят в домик и снимают костюмы, звучит музыка)

Воспитатель обращается к зрителям:

Давайте дружно скажем: «Сказка двери закрывай! Деток в садик

(Дети переоделись и вышли)

Обсуждение сказки

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Воспитатель: Как называется наша сказка?

Дети: Сказка о хвастливом петушке.

Воспитатель: Правильно, назовите героев этой сказки.

Дети: Петушок, Курочки, Котята, Собачка.

Воспитатель: Какой петушок был в начале сказки?

Дети: Не воспитанный, хвастун, не дружный.

Воспитатель: Каким стал петушок в конце?

Дети: Хороший, воспитанный, дружный, добрый.

Воспитатель: Что случилось с петушком?

Дети: Он попал в беду, разбудил собаку своей песней.

Воспитатель: А почему собака такая была?

Дети: Потому, что разбудил петушок.

Воспитатель: Кто спас нашего петушка?

Дети: Курочки, котята.

Воспитатель: А почему они ему помогли?

Дети: Потому что они хорошие, смелые, дружные.

Воспитатель: Что бы с вами не случилось беды, нужно быть дружными,

смелыми, добрыми, не ссориться.

Давайте встанем в круг,

Крепко за руки возьмемся.

Влево, вправо повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста: Основные направления развития театрализованной деятельности состоят.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; — продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; — закрепить понятия: много, один, ни одного; — упражнять в умении.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче.

Кружок по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет Цель: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театрализованной деятельности.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.


Статьи по теме