Темы Дипломных Работ по Математике

Содержание

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Темы Дипломных Работ по Математике. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Рефераты».

Темы Дипломных Работ по Математике.rar
Закачек 2307
Средняя скорость 1310 Kb/s

Темы Дипломных Работ по Математике

Почему студенты заказывают студенческие работы?

Выпускник-математик должен обладать теоретическими знаниями и практическими навыками в области математики для решения задач науки, техники, экономики, управления.

Дипломная работа по математике должна представлять собой законченную разработку, содержащую решение теоретической и/или прикладной задачи, подтверждающую профессиональные знания и навыки по данной специальности.

Тема дипломной работы по математике может иметь характер:

  • научного исследования по отдельным вопросам теоретических разделов математики, приложений математического аппарата, информатики и программирования;
  • научного исследования с авторскими разработками в области информационных технологий;
  • научно-реферативного исследования по проблемам в области математики и информационных технологий.

При выборе темы дипломной по математике необходимо учитывать актуальные проблемы современной математики и информатики, состояние информационных технологий и перспективы их совершенствования с учетом развития теории.

Примерный список тем дипломных работ по математике:

  1. Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами
  2. Алгоритмы. Использование алгоритмов в начальном курсе математики.
  3. Арифметика комплексных чисел
  4. Величины. Изучение массы и длины в начальном курсе математики.
  5. Величины. Методика изучения именованных чисел в начальной школе.
  6. Величины. Формирование временных представлений у младших школь­ников.
  7. Внеурочная деятельность по математике
  8. Высказывания и высказывательные формы в начальном курсе математики.
  9. Геометрические построения в начальном курсе математики.
  10. Геометрические фигуры и их свойства. Изучение геометрических фигур в начальных классах.
  11. Графы в начальном курсе математики.
  12. Действительные числа. Методика изучения приближенных чисел в начальных классах по системе Л.В.Занкова.
  13. Десятичная система счисления. Методика изучения нумерации: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
  14. Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики
  15. Диофантовы уравнения в начальном курсе математики.
  16. Измерение и экономико-математические модели
  17. Изучение геометрического материала в начальной школе.
  18. Изучение целых чисел на уроках математики в начальной школе по системе Л.В.Занкова.
  19. Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
  20. Индуктивные рассуждения в начальном курсе математики.
  21. Интеграл Лебега-Стилтьеса
  22. Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе
  23. Исторический материал на уроках математики в начальных классах.
  24. Качественное исследование в целом двумерной квадратичной стационарной системы с двумя частными интегралами в виде кривых второго порядка
  25. Кольцо целых чисел Гаусса
  26. Комбинаторные задачи в начальном курсе математики.
  27. Композиции преобразований
  28. Компьютерные технологии при обучении математике младших школьников.
  29. Логические задачи в начальном курсе математики.
  30. Математические выражения. Методика их изучения в начальных классах.
  31. Математические предложения в начальном курсе математики.
  32. Методика обучения элементам теории вероятностей на факультативных занятиях в общеобразовательной школе
  33. Методика работы по коррекции знаний на уроках математики в 5-6 классах
  34. Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
  35. Метризуемость топологических пространств»
  36. Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся 6 класса на уроках математики
  37. Непозиционные системы счисления в начальном курсе математики.
  38. Неравенства в начальном курсе математики.
  39. Нильпотентная длина конечных групп с известными добавлениями к максимальным подгруппам
  40. О категории множеств
  41. Обобщение классических средних величин
  42. Обобщённо булевы решетки
  43. Обучение учащихся 1-5 классов решению задач на движение в условиях преемственности изучения математики
  44. Операторные уравнения
  45. Особенности решения младшими школьниками математических задач теоретического содержания в условиях случайных помех
  46. Отношения делимости в начальном курсе математики.
  47. Отношения и методика их изучения в начальном курсе математики.
  48. Площадь фигуры. Методика формирования представлений о площади фигуры.
  49. Подготовка учащихся средней школы к решению задач с параметрами при изучении линейной и квадратичной функций
  50. Позиционные системы счисления. Методика изучения нумерации чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
  51. Показательно-степенные уравнения и неравенства
  52. Полуполя, являющиеся простыми расширениями с помощью комплексного числа
  53. Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
  54. Преемственность дошкольной математической подготовки и обучения математике в начальных классах
  55. Приемы классификации и сравнения в начальном курсе математики.
  56. Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики.
  57. Проектирование уроков решения задач при изучении темы Окружность
  58. Простейшие способы обработки опытных данных
  59. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Методика решения задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики.
  60. Развитие мышления на уроках математики
  61. Расширение кольца с помощью полутела
  62. Рациональные числа. Методика изучения дробей в начальной школе.
  63. Реализация ФГОС на уроках математики в начальной школе средствами УМК «Гармония»
  64. Свойства усредненной функции с сильной осцилляцией
  65. Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
  66. Связь комбинаторики с различными разделами математики
  67. Символ «О» — асимптотический анализ
  68. Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
  69. Сингулярные интегралы
  70. Синтез и анализ КЭМ пространственных конструкций сложной формы
  71. Системы с постоянной четной частью
  72. Содержание и методические особенности элективного курса Теорема Чевы и её применение к доказательству теорем и решению задач
  73. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
  74. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач с пропорцио­нальными величинами.
  75. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач, связанных сдвижением.
  76. Текстовые задачи. Методика обучения решению простых задач.
  77. Текстовые задачи. Моделирование как средство изучения текстовых задач.
  78. Управление потоками данных в параллельных алгоритмах вычислительной линейной алгебры
  79. Уравнения в начальном курсе математики.
  80. Устойчивость по Ляпунову
  81. Формирование понятия функции в курсе математики средней школы
  82. Формирование пространственных представлений.
  83. Формирование универсальных учебных действий в освоении программы по математике УМК.
  84. Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы «Десятичные дроби»
  85. Функции. Пропедевтика понятия функции в начальном курсе математики.
  86. Целочисленные функции
  87. Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10;б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
  88. Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение умножения и деления чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
  89. Целые неотрицательные числа (величинный подход). Методика изучения чисел и действий над ними по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
  90. Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
  91. Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение умножения и деление чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
  92. Целые неотрицательные числа. Устные счет на уроках математики в начальных классах.
  93. Элементы математической логики в начальном курсе математики.
  94. Элементы теории вероятностей для 10-11 классов средней школы

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по математике на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по математике на заказ.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ МАТЕМАТИКЕ

рук. ГАЛИУЛЛИНА Е.Н.

1. Операции над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными числами.

2. Отношения в начальном курсе математики.

3. Высказывание, предикаты в начальном курсе математики.

4. Изучение математических выражений в курсе математики начальных классов.

5. Решение простейших уравнений в начальных классах

6. Подготовка учащихся начальных классов к изучению положительных, рац. чисел на материале изучения долей во 2 классе и дробей в 3 классе.

7. Методическая система изучения понятия длины в курсе математики начальной школы.

8. Методическая система понятия площади в курсе математики начальной школы.

9. Методическая система изучения понятия массы в курсе математики начальной школы.

10. Роль практических работ при изучении геометрического материала.

11. Пропедевтика понятия функций в начальном курсе математики.

12. Изучение свойств арифметических действий « + » и « — » в начальном курсе математики.

13. Изучение свойств арифметических действий «х» и «:» в начальном курсе математики.

14. Формирование понятия числа в курсе математики начальных классов.

15. История возникновения понятия натурального числа и нуля.

16. Средства наглядности, используемые на уроках математики.

17. Роль дидактических игр в активизации деятельности учащихся при изучении « + » и « — » в пределах десятка.

18. Домашняя работа, как одна из форм организации учебной деятельности учащихся.

19. Внеклассная работа по математике в начальных классах.

20. Использование ТСО на уроках математики.

21. Учебник, как основное средство обучения в начальных классах.

22. Элементы занимательности на 1-ых уроках математики.

23. Роль наглядности при обучении детей решению задач.

24. Дидактическая игра, как метод активизации познавательной деятельности учащихся.

25. Изучение величин в начальных классах.

26 Формирование навыков табличного «• » и « : ».

27. Формы, методы проверки ЗУН по математике.

28. Сравнительная характеристика формирования вычислительных навыков по вариативным программам.

29. Методика обучения простым задачам по традиционному учебнику и по учебнику по программе «Школа 2000».

30. Методика обучения составным задачам.

31. Особенности обучения решению задач по учебнику под редакцией Н.Б. Истоминой.

32. Сравнительный анализ изучения нумерации по традиционной программе и по программе «Школа 2000».

33. Сравнительный анализ изучения алгебраического материала по традиционной программе и по программе «Школа 2000».

34. УДЭ — как система обучения математики в начальной школе.

35. Особенности системы Эльконина — Давыдова при обучении математике в начальной школе.

1. Андрущенко А.В. Использование числового материала из жизни на уроках математики./Н.Ш. №10, 1991.

2. Абдульманов Р.Н. Задачи, связанные с нумерацией. /Н.Ш., №6, 1990.

3. Елисеева В.В. Сложение и вычитание в пределах десяти. / Н.Ш., №9, 1991.

4. Климченко Д.В. Величины их измерения. / Н.Ш., №6, 1990.

5. Царева С.Е. Виды работы с задачами на уроках математики. / Н.Ш., №10, 1998.

6. Шикова Р.Н. Работа над текстовыми задачами. /Н.Ш., №5, 2001.

7. Труднев В.М. Внеклассная работа по математике в начальной школе. — М., 1999.

8. Юдачева Т.З. Деятельность учителя в организации домашней работе по математике. / Н.Ш., №3, 2001.

9. Аблова В.С. Формирование элементов логической и алгоритмической грамотности. / Н.Ш., №10, 2002.

10. Зак А.З. Задачи для развития логического мышления. / Н.Ш. №6, 2002.

Выбирайте репетиторов, или любых других специалистов в нужном вам деле!

Дипломная работа на тему «Показательно-степенные уравнения и неравенства»

белгородский государственный университет

КАФЕДРА алгебры, теории чисел и геометрии

Тема работы: Показательно-степенные уравнения и неравенства.

Дипломная работа студента физико-математического факультета

Белгород. 2006 г.

Дипломная работа на тему «Применение операционного исчисления при решении дифференциальных уравнений»

§1. Оригиналы и изображения функций по Лапласу. 5

§2. Основные теоремы операционного исчисления. 8

2.1 Свертка оригиналов. 8

2.1 Свойство линейности. 9

2.2 Теорема подобия. 9

2.3 Теорема запаздывания. 10

2.4 Теорема смещения. 10

2.5 Теорема упреждения. 11

Дипломная работа на тему «Метризуемость топологических пространств»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Вятский государственный гуманитарный университет

Кафедра математического анализа и МПМ

Метризуемость топологических пространств

студентка 5 курса

Побединская Татьяна Викторовна

Дипломная работа на тему «Положительные и ограниченные полукольца»

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вятский государственный гуманитарный университет

Кафедра алгебры и геометрии

Выпускная квалификационная работа

Положительные и ограниченные полукольца

студент V курса математического факультета

Ворожцов Вячеслав Андреевич _____

Дипломная работа на тему «Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе»

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище»

ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин

Допущена к защите:

Зам. директора по учебной работе

Использование моделирования в обучении решению

задач в 5 классе

Выпускная квалификационная работа по методике преподавания математики

Дипломная работа на тему «Операторные уравнения»

Федеральное агентство по образованию

Государственное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Вятский Государственный Гуманитарный университет

Кафедра математического анализа и методики преподавания математики

Выпускная квалификационная работа

студентка V курса

Кощеева Анна Серг

Дипломная работа на тему «Старший и верхний центральный показатели линейной системы»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Кафедра дифференциальных уравнений

Допущена к защите

Дипломная работа на тему «Элементарное изложение отдельных фрагментов теории подгрупповых функторов»

Министерство образования Республики Беларусь

«Гомельский государственный университет

Элементарное изложение отдельных фрагментов теории подгрупповых функторов

Студентка группы М-42

Канд. физ-мат. наук, доцент

Дипломная работа на тему «Устойчивость по Ляпунову»

Министерство образования Республики Беларусь

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Кафедра дифференциальных уравнений

Устойчивость по Ляпунову

Устойчивость решений дифференциальных систем и функции Ляпунова

Устойчивость по Ляпунову

Метод функций Ляпунова. Теоремы Ляпунова

Дипломная работа на тему «Упругопластическая деформация трубы»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

Кафедра математического анализа

Выпускная квалификационная работа по математике

УПРУГОПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ТРУБЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ У

Дипломная работа на тему «Сингулярные интегралы»

Федеральное агентство по образованию

Государственное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Вятский государственный гуманитарный университет

Кафедра математического анализа и методики преподавания математики

Выпускная квалификационная работа

Дипломная работа на тему «Алгебраические системы замыканий»

§1. Основные понятия и примеры.. 6

§2. Связь систем замыканий с операторами замыкания. 13

§3. Алгебраические системы замыканий. 16

§4. Соответствия Галуа. 20

Библиографический список.. 32

Важную роль в математике играет множество подалгебр данной алгебры относительно отношения включения

Дипломная работа на тему «Классы конечных групп F, замкнутые относительно произведения обобщенно субнормальных F-подгрупп»

Министерство образования Республики Беларусь

«Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»

Кафедра алгебры и геометрии

КЛАССЫ КОНЕЧНЫХ ГРУПП

Дипломная работа на тему «Системы, эквивалентные системам с известными качественными свойствами решений»

Министерство образования Республики Беларусь

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Кафедра дифференциальных уравнений

Допущена к защите

Зав. кафедрой Мироненко В. И.

Системы, эквивалентные системам с известными

качественными свойствами решений

студентка группы М-51 Поляк Е. М

Дипломная работа на тему «Обобщение классических средних величин»

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вятский государственный гуманитарный университет

Кафедра математического анализа и МПМ

Выпускная квалификационная работа

Обобщение классических средних величин

студент V курса математического факультета

Лялин Андрей Васильевич

Дипломная работа по математике на заказ – это «спасение» для крайне занятого человека. Стремительный темп нашей жизни порой не дает возможности побыть с семьей, любимым человеком, заняться хобби. А без высшего образования в 2016-2017 году никуда. Поэтому и приходится обращаться за помощью. Однако, стоит позаботиться о том, кабы «не повесить себе на шею» еще одну проблему! Авторы-одиночки и даже фирмы, практикующиеся на написании дипломных работ по математике на заказ, не всегда могут выполнить столь сложный предмет на «отлично». Поэтому советуем выбирать компании, которые несут ответственность перед своими заказчиками и дорожат своим имиджем. Без ложной скромности заверим, что рекомендуемая нами компания – это: — 12 лет успешной работы по написанию дипломных работ по математике; — четкое соблюдение требований по методическим рекомендациям конкретного учебного заведения; — бесплатная доработка всех замечаний дипломного руководителя (если таковые будут иметь место); — гарантия, что дипломная работа на заказ пройдет даже самую строгую проверку на плагиат.


Статьи по теме