Темы Дипломных Работ по Педагогике Начального Образования

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Темы Дипломных Работ по Педагогике Начального Образования. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Рефераты».

Темы Дипломных Работ по Педагогике Начального Образования.rar
Закачек 2310
Средняя скорость 6444 Kb/s

Темы Дипломных Работ по Педагогике Начального Образования

Почему студенты заказывают студенческие работы?

Дипломная работа по педагогике, преимущественно, должна носить экспериментальный характер. Вместе с тем, допускается выполнение работы теоретического плана (историко-педагогическая, по сравнительной педагогике и др.).

Тема дипломной работы по педагогике экспериментального характера может находиться в одной из следующих категорий:

  • работы по разработке и совершенствованию технологий, инструмента и оснастки для материального воплощения и технического контроля проектируемых объектов;
  • работы по разработке новых форм и методов в системе профессионального образования, способов внедрения прогрессивных методов обучения;
  • работы по разработке технологий проектирования учебной среды.

Приступая к дипломному проектированию, студент должен внести свои предложения, обеспечивающие актуальность разработки, ее новизну и значимость, уделяя при этом особое внимание достижению достаточно значительного условного или реального педагогического, экономического или социального эффекта, т.е. эти предложения должны удовлетворять требованиям полезности и разумности затрат, предполагаемых для проведения всех планируемых работ. Для написания дипломной работы по педагогике выпускник обязан познакомиться с передовым отечественным и зарубежным опытом в сфере образования по существу выбранной тематики.

Таким образом, в процессе написания дипломной работы по педагогике студент должен продемонстрировать следующие способности:

  • самостоятельно поставить творческую задачу, оценить ее актуальность и социальную значимость;
  • выдвинуть научную (рабочую) гипотезу;
  • собрать и отобрать информацию по теме дипломирования;
  • изучить и критически проанализировать полученный материал;
  • глубоко и всесторонне исследовать выявленную проблему;
  • выбрать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения рассматриваемой проблемы (свою творческую позицию);
  • дать четкую характеристику предмета, целей и методов исследования;
  • сформулировать логически обоснованные выводы, предложения, реко­мендации по внедрению полученных результатов.
  1. Активизация познавательной деятельности младших школьников проблемными методами обучения
  2. Анализ общего потенциала в школьном коллективе и соответствующая корректировка учебного плана.
  3. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
  4. Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения материала
  5. Вопросы и проблемы нравственного воспитания в младшей школе
  6. Воспитание и обучение детей в ДОУ
  7. Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
  8. Гражданское воспитание младших школьников в детской общественной организации
  9. Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
  10. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
  11. Инновационные процессы в образовании
  12. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста
  13. Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
  14. Использование образовательной технологии «Школа 2100» в обучении математике младших школьников
  15. Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
  16. Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  17. Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
  18. Метод языкового анализа на уроках русского языка
  19. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом
  20. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике
  21. Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
  22. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
  23. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе
  24. Оптимизация двигательной активности на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста
  25. Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
  26. Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей
  27. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
  28. Особенности работы педагога с младшими школьниками
  29. Оценка индивидуальных возможностей и интересов школьника.
  30. Педагогическая коррекция психологической готовности ребенка к обучению в школе
  31. Педагогические приемы по улучшению освоения учебного материала
  32. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( НА ПРИМЕРЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОТНЫМ МИРОМ ОЗЕРА БАЙКАЛ)
  33. Перспективы использования этнически сложившихся традиций в педагогике
  34. Приемы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в ВУЗе
  35. Приемы коррекции детей с девиантным поведением.
  36. Приемы формирования духовных потребностей у детей младшего школьного возраста.
  37. Причины возникновения и пути решения конфликтов между преподавателем и учащимся
  38. Причины неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления
  39. Проблемы религиозного воспитания в школе.
  40. Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения
  41. Проблемы творческого потенциала учителя в условиях жесткого учебного плана.
  42. Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада
  43. Пути и примеры внедрения познавательных игр в учебный процесс в детском саду и младшей школе
  44. Работа социального педагога с неблагополучной семьей
  45. Работа социального педагога с семьей «группы риска»
  46. Развитие мелкой моторики
  47. Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления
  48. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
  49. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
  50. Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке «Лоскутная мозаика»
  51. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
  52. Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка
  53. Роль воспитателя дошкольного учреждения в формировании эмоционально-психического развития детей
  54. Роль использования различных игровых ситуаций в образовательном процессе дошкольников и младших школьников
  55. Роль окружающего коллектива в становлении личности ребёнка.
  56. Роль эстетического воспитания школьников.
  57. Сенсорное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении
  58. Создание положительной атмосферы в группе младших школьников для улучшения процесса освоения учебного материала
  59. Соотношение репродуктивной и творческой составляющей в процессе обучения школьников.
  60. Соотношение роли семьи и школы в воспитании детей
  61. Способы учитывать индивидуальные возможности учащихся в условиях усредненного учебного плана.
  62. Сравнительная характеристика адаптации детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения.
  63. Сравнительная характеристика взаимоотношений между преподавателем и учащимся в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе
  64. Сравнительная характеристика различных стилей управления директора школы и его влияние на работу школьного административного аппарата
  65. Стиль взаимодействия «учитель — ученик» как фактор адаптации первоклассников к школе
  66. Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида
  67. Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
  68. Творческие способности детей в игре
  69. Тенденции в новаторских приемах обучения
  70. Техника внедрения игры как учебного процесса в детском саду
  71. Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно–бытового труда
  72. Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
  73. Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  74. Формирование здорового образа жизни младших школьников
  75. Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте «Спортивная школьная команда»
  76. Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка
  77. Формирование представлений о государственной символике России у детей 7-го года жизни
  78. Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
  79. Формирование экологических знаний младших школьников в учебном процессе
  80. Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования
  81. Экологическое воспитание младших школьников в малокомплектной сельской школе
  82. Экологическое воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
  83. Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по педагогике на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по педагогике на заказ.

Темы дипломных работ 2014 года по предмету «Педагогика»:

Выбирайте репетиторов, или любых других специалистов в нужном вам деле!

Дополнительная информация о темах дипломных работ по предмету «Педагогика»:

для студентов выпускного курса факультета начального образования на 2017-2018 учебный год

Тематика кафедры педагогики и психологии начального образования ▼

1. Взаимодействие школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников.
2. Взаимодействие школы и семьи как основа организации нравственного воспитания младших школьников.
3. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании учащихся начальных классов.
4. Взаимодействие школы и семьи как основа организации патриотического воспитания младших школьников.
5. Взаимодействие школы и семьи по предупреждению отклонений в поведении младших школьников.
6. Воспитание культуры речевого поведения у младших школьников.
7. Дидактические условия использования средств информационно-коммуникационных технологий (или электронных средств обучения, тестирующих систем) на 1 ступени общего среднего образования.
8. Педагогические условия эффективного взаимодействия учителя с родителями учащихся.
9. Использование образовательных электронных изданий (или электронных средств обучения) на 1 ступени общего среднего образования.
10. Педагогические условия использования элементов арт-терапии в образовательном процессе начальной школы.
11. Педагогическое взаимодействие семьи и школы как фактор социализации младших школьников.
12. Педагогическое проектирование дидактических компьютерных игр для младших школьников.
13. Применение средств информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе на 1 ступени общего среднего образования.
14. Развитие логического мышления младших школьников в условиях проблемного обучения.
15. Развитие мотивации учебной деятельности младших школьников.
16. Развитие мотивов достижения успехов у младших школьников в учебной деятельности.
17. Развитие творческих способностей младших школьников средствами образовательных технологий.
18. Развитие умений произвольного запоминания у младших школьников в учебной деятельности.
19. Сотрудничество школы и семьи в формировании личности младшего школьника.
20. Средства и методы формирования морально-психологического климата в школьном коллективе.
21. Формирование демократической культуры личности в условиях деятельности общественных организаций.
22. Формирование опыта поведения младших школьников средствами современных игровых технологий.
23. Формирование представлений младших школьников о духовных ценностях.
24. Формирование у младших школьников основ гендерной культуры.
25. Формирование у младших школьников основ духовно-нравственной культуры.
26. Формирование у младших школьников познавательной активности средствами информационно-коммуникационных технологий.
27. Формирование экологической культуры младших школьников.
28. Технология формирующего оценивания (активной оценки) как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений младших школьников.

Тематика кафедры естественнонаучных дисциплин ▼

1. Активизация познавательной деятельности учащихся посредством создания проблемных ситуаций на уроках «Человек и мир».
2. Педагогические условия реализации принципа воспитывающего обучения на уроках «Человек и мир».
3. Педагогические условия реализации развивающего потенциала экскурсий в природу в начальных классах.
4. Формирование исследовательских умений младших школьников в процессе наблюдения за объектами природы на уроках «Человек и мир».
5. Формирование познавательного интереса младших школьников в условиях реализации индивидуального подхода на уроках «Человек и мир».
6. Методика работы с натуральными объектами живой и неживой природы в процессе изучения предмета «Человек и мир».
7. Педагогические условия повышения эффективности изучения образовательного компонента «Человек и его здоровье» в 1-3 классах.
8. Педагогические условия эффективного использования аудиовизуальных и мультимедийных средств на уроках «Человек и мир».
9. Педагогические условия развития исследовательских умений учащихся на уроках «Человек и мир».
10. Условия эффективной организации игровой деятельности учащихся в процессе изучения природы и явлений общественной жизни на уроках «Человек и мир».
11. Реализация межпредметных связей и принципов преемственности в преподавании предмета «Человек и мир».
12. Фарміраванне гістарычных уяўленняў малодшых школьнікаў пры вывучэнні змястоўнага блоку «Мая Радзіма – Беларусь».
13. Педагогические условия эффективного использования дидактических игр в процессе математической подготовки младших школьников.
14. Формирование у младших школьников умения решать простые задачи в условиях использования коллективных форм обучения.
15. Учебное моделирование как средство развития логического мышления младших школьников.
16. Контроль и оценка знаний, умений, навыков младших школьников как средство активизации их познавательной деятельности на уроках математики.
17. Методические условия активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения алгебраического материала.
18. Методические условия активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении геометрического материала.
19. Методические условия активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении величин.
20. Формирование у младших школьников понятия «длина» в процессе обучения математике.
21. Текстовая задача как средство развития логического мышления младших школьников.
22. Предматематическое доказательство свойств арифметических действий как методическая основа формирования вычислительных умений учащихся на I ступени общего среднего образования.
23. Графовое моделирование как средство обучения решению логических задач на I ступени общего среднего образования.
24. Учебное моделирование как наглядно-практическая основа изучения долей на I ступени общего среднего образования.

Тематика кафедры белорусского и русского языкознания ▼

1. Педагогические условия эффективного использования компьютерных технологий при обучении русскому языку в начальной школе.
2. Приемы интерпретации содержания текста художественного произведения как средство формирования речевых умений младших школьников.
3. Использование приемов языковой игры на уроках русского языка как условие формирования коммуникативной компетенции младших школьников.
4. Формирование первичных представлений младших школьников о художественных средствах выразительности (на примере творчества….).
5. Пути повышения орфографической грамотности младших школьников на основе использования приемов этимологического анализа.
6. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
7. Педагагічныя ўмовы эфектыўнага выкарыстання камп’ютарных тэхналогій пры вывучэнні беларускай мовы ў пачатковых класах.
8. Фарміраванне вымаўленчых навыкаў вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры.
9. Прыёмы інтэрпрэтацыі зместу тэксту мастацкага твора як сродак фарміравання маўленчых уменняў малодшых школьнікаў.
10. Фарміраванне першасных уяўленняў малодшых школьнікаў пра мастацкія сродкі выразнасці.
11. Літаратурны гурток як форма арганізацыі пазаўрочнай дзейнасці з адоранымі дзецьмі.
12. Шляхі павышэння арфаграфічнай пісьменнасці малодшых школьнікаў на аснове выкарыстання электронных сродкаў навучання.
13. Выкарыстанне гульняў і гульнёвых практыкаванняў на ўроках беларускай мовы як ўмова фарміравання камунікатыўнай кампетэнцыі малодшых школьнікаў.
14. Выкарыстанне метаду мадэліравання як умова эфектыўнага навучання малодшых школьнікаў беларускай мове.
15. Фарміраванне анамастычнай кампетэнцыі ў навучэнцаў на ІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі на ўроках беларускай мовы і літаратуры.
16. Асаблівасці ўжывання слоў са значэннем колеру ў беларускай мове і маўленні.
17. Назвы жывёл у беларускай і рускай мовах (значэнне і ўжыванне).
18. Лексічная і граматычная спалучальнасць слоў са значэннем “страва”, “прадукт харчавання” ў сучаснай беларускай літаратурнай мове (лінгвістычны і метадычны аспекты).


Статьи по теме