Тесты Обществознание 6 Класс Боголюбов скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тесты Обществознание 6 Класс Боголюбов скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Тесты Обществознание 6 Класс Боголюбов скачать.rar
Закачек 3095
Средняя скорость 3177 Kb/s

Тесты Обществознание 6 Класс Боголюбов скачать

Тесты по обществознанию — 6 класс, учебник под редакцией Боголюбова, параграфы 1-10

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План составлен по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой. 34 учебные недели, 2 урока в неделю — 68 часов.

Прелагаемый вариант календарно-тематического планирования содержит следующие разделы: тема урока, содержательное наполнение, оборудование к уроку, формы контроля знаний учащихся, тип урока. Предложенн.

Настоящее планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов, авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова (М.: Просвещение, 2013).

Рабочая программа по литературе для 6 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от .

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы по русскому языку «Р.

Тематическое планирование по курсу «Математика — 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов).

Рабочая программа ФГОС по русскому языку для 6 класса (по учебнику под ред. Е.Я. Шмелевой).

М.: 20 1 6. — 6 4 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Содержание
Предисловие 5
Тема 1. Человеке социальном измерении 6
Тест 1. Человек — личность 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Тест 2. Человек познаёт мир 10
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Тест 3. Человек и его деятельность 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Тест 4. Потребности человека 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 5. На пути к жизненному успеху 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Тема 2. Человек среди людей 28
Тест 6. Межличностные отношения 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 7. Человек в группе 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 8. Общение 36
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Тест 9. Конфликты в межличностных отношениях 40
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Тема 3. Нравственные основы жизни 45
Тест 10. Человек славен добрыми делами 45
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Тест 11. Будь смелым 49
Вариант 1 49
Вариант 2 51
Тест 12. Человек и человечность 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Ответы 58

Предлагаемое пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 6 класса общеобразовательных организаций «Обществознание. 6 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (издательство «Просвещение»).
Большинство заданий каждого теста составлено по аналогии с заданиями Основного государственного экзамена. Прежде всего, это задания с выбором ответа: из четырёх (или трёх) предлагаемых вариантов ответа только один правильный.
В заданиях с кратким ответом учащиеся формулируют ответ самостоятельно. Это задания на выбор верных позиций из списка, на установление фактов и мнений (оценок), нахождение общего по частным признакам (заполнить пропуск в таблице или схеме) и др. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 6 классе, на доступном и понятном для учащихся 6 классов содержании.
Тестовые задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего итогового контроля и постепенной начальной подготовки к Основному государственному экзамену (в новой форме).

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

По учебнику Боголюбова. ФГОС. Тесты 6 класс.

Тест по главе 1. Человек в социальном измерении.

Выберите один верный вариант ответа (задания с 1 по 12).

1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это

2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности

3. Сознание, направленное на себя самого это:

А) способность В) познание

Б) потребность Г) самосознание

4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:

А) преобразование В) Деятельность

Б) улучшение Г) процесс

5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер

А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение

6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется

А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением

7. К высшим чувствам человека относят:

А) чувство справедливости

8. Какая задача стоит перед каждым в юности?

А) выбор профессии

Б) участие в межличностных отношениях

В) удовлетворение потребностей

Г) материальная забота о семье

9. Верны ли суждения о человеке:

А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;

Б. каждый человек — индивидуальность?

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.

10. Верны ли суждения о деятельности:

А) деятельностью является только труд;

Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны

11. Выберите верные суждения?

А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;

Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны

12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

13. Какие качества характерны для сильной личности

А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью

Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя

В) осознает свои возможности и стремится их расширить

Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения

14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.

Д) Потребность в любви и заботе

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как_____________________________________________

(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________

(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

Ключ: 1. Б; 2 А; 3. Г; 4 В; 5. Б; 6. В; 7. А; 8. А; 9. В; 10. Б; 11. А; 12. В; 13 . А, Б, В; 14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д; 15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.

Выберите один верный вариант ответа (задания с 1 по 11).

1. Неповторимость, уникальность каждого человека это

В) биологические свойства

2. Так говорят о человеке, который совершает в дурные поступки, не соблюдает правила поведения в обществе: лжет, оскорбляет людей

3. Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности:

А) способность В) самооценка

Б) потребность Г) самосознание

4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

А) потребность; Б) самосознание ; в) желание; г) сознание.

5. мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, называется

А) суждением; Б) понятием

В) умозаключением Г) эмоцией

6. несколько логически связанных суждений, из которых можно вывести новое суждение называется

А) понятием Б) суждением В) умозаключением Г) теорией

7. Какая привычка в первую очередь поможет достичь успеха в жизни?

В) к материальному благополучию

8. Верны ли суждения о самооценке человека:

А. Самооценка может быть высокой и низкой

Б. Заниженная самооценка помогает поверить в себя, преодолеть все трудности?

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.

9. Верны ли суждения о потребностях человека:

А. Социальные потребности: потребности в общении, в труде.

Б. Духовные потребности: в познании окружающего мира.

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.

10. Выберите верные суждения?

А. содержание человеческого мышления составляют понятия, суждения, умозаключения.

Б. способность мыслить, присуща всем живым существам .

А) Верно только А В) Верно А и Б.

Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны

11. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или

12. Познание самого себя предполагает:

А) исследование человеком своих способностей и возможностей

Б) поиск вида деятельности, который этому человеку в наибольшей мере соответствует

В) исследование окружающего мира

Г) стремление объяснить устройство мира

13. Установите соответствие между описанием форм деятельности и их характеристиками

14. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.

Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в выбранной профессии.

В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.

Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей не важны.

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ________________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

Ключ: 1. А; 2 В; 3. В; 4. А; 5 Б; 6. В; 7. Б; 8. А. 9. В. 10. А. 11. Г. 12. А, Б; 13. 1-Б, 2-В, 3-А; 14. А, В; 15. Индивидуальностью; по наследству; в социальной среде.


Статьи по теме