Учебная программа по Английскому языку

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебная программа по Английскому языку. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Учебная программа по Английскому языку.rar
Закачек 1666
Средняя скорость 6041 Kb/s

Учебная программа по Английскому языку

Содержание:

  • Пояснительная записка
  • Учебно-тематический план
  • Содержание программы
  • Календарно-тематическое планирование
  • Перечень ключевых слов
  • Список литературы для учителя
  • Список литературы для обучающегося

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для обучающихся 10-11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и отводит 102 часа в год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю.

Разработка рабочей программы обусловлена необходимостью согласовать существующие примерные программы по иностранным языкам с учебно-методическим пособием «Английский в фокусе». Рабочая программа составлена на основе «Примерных программ по иностранным языкам» Бим И.Л., Биболетовой М.З., Копыловой В.В. и др. (Москва, Астрель, 2004 г.).

Так как основные цели и задачи обучения иностранным языкам на старшем этапе направлены на то, чтобы не только поддержать, но и превысить базовый уровень знаний школьников, используя язык как инструмент общения и познания, в том числе для выполнения иноязычных проектов межпредметной направленности и интенсивного использования иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем, то данный курс ставит перед собой следующие цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Развитие у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  • Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В соответствии с изложенными целями предусматривается решение следующих задач:

1. Дальнейшее развитие иноязычной и коммуникативной компетенции:

  • речевой — совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • языковой – систематизация и овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенными темами и сферами общения социокультурной — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны родного и изучаемого языка и согласно этому совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение; компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положений в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательной – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью и использованию его в других областях знаний, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.

Данной рабочей программой предусматривается использование следующих методов и технологий: проектно-исследовательский метод, информационно-коммуникативные технологии, парно-групповой метод,

В результате изучения курса учащиеся должны:

Знать / понимать

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик — клише, речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

Уметь:

1. В области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении;
  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

2. В области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую и интересующую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствуюших тематике данной ступени обучения;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним;
  • отделять главную информацию от второстепенной;

3. В области чтения:

  • читать аутентичньие тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • уметь выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события и факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую и интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;

4. В письменной речи:

  • писать личное письмо, расспрашивая о новостях и сообщая их;
  • рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее;
  • составлять и записывать план, тезисы прочитанного текста или прослушанного устного высказывания;
  • писать резюме, эссе — за и против, эссе — выражение своего мнения;

5. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран и ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Оценка знаний и умений учащихся производится с помощью тестирования, которое проводится после каждого изученного раздела учебно-тематического плана.

Данная рабочая программа общим объемом 102 часа рассчитана на обучение учащихся 10-11 классов и изучается в течение двух лет. Программа рассчитана на три урока в неделю.

2. Учебно-тематический план:

3. Содержание программы:

4. Календарно-тематическое планирование:

5. Перечень ключевых слов:

6. Литература для учителя

  1. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень [Текст] / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: — М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 72 с.
  3. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 72 с.
  4. Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 10 класс. — М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 20 с.
  5. Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 11 класс. — М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 20 с.
  6. Murphy R. English grammar in use. [Tеxt]/ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
  7. Момджи, Ю.В. Англо-русский словарь фразовых глаголов. [Текст]/ Момджи Ю.В. — М.: Айрис Пресс, 2003-496 с.

7. Литература для обучающихся

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 248 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 245 с.
  3. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: рабочая тетрад ьдля 10 класса — М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 72 с.
  4. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: рабочая тетрадь для 11 класса — М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2011- 72 с.
  5. Афанасьева О.В. Английский язык. [Текст] / Афанасьева О.В., Баранова К.М., Бардина Г.А. и др.: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ — Ростов на Дону: «Феникс», 2003-352с.
  6. Романова Л.И.Английский язык [Текст] / Л.И. Романова Л.И.: грамматика и лексика. Подготовка к ЕГЭ — М.: Айрис Пресс, 2008-189 с.
  7. Момджи, Ю.В. Англо-русский словарь фразовых глаголов. [Текст]/ Момджи Ю.В. — М.: Айрис Пресс, 2003-496 с.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «EnjoyEnglish»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК «EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.» с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. И Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «EnjoyEnglish» для 2 класса включает следующие компоненты:

· аудиоприложение (CD, MP3)

· книгу для учителя

Целью данного курса на первой ступени обучения является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  • развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  • развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 –го раздела, 3 часа на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 7% учебного времени оставлено на резервные часы.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) уплотнены часы по по разделам: 2 — Welcometoourtheatre! (1ч.); 4 — Meetmyfriends!(4ч.)с тем, чтобы оставить часы учебного времени для резерва; 2) в разделе 2 объединены темы «Спортинвентарь. Волшебное письмо» и Проект «Английский алфавит» с целью закрепления материала и подведения итогов по знанию алфавита, так как предыдущий урок заканчивается последней буквой алфавита.

Требования к уровню подготовки учащихся

[1]Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglishдля 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

Предварительный просмотр:

МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово-Полянского муниципального района РМ

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № 1 от 29 августа

Руководитель МС ___________/Н.В. Чиркова/

Директор МОУ «Парцинская СОШ»

Приказ № 71 от 30 августа

Рабочая учебная программа по английскому языку

( Составитель: Кувшинова Ю.Н.)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» [1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК «Enjoy English: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.» с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. И Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «Enjoy English» для 2 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Целью данного курса на первой ступени обучения является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач :

  1. интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  2. развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  5. приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  6. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  7. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  9. развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 –го раздела, 3 часа на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 7% учебного времени оставлено на резервные часы.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) уплотнены часы по по разделам: 2 — Welcome to our theatre! (1ч.); 4 — Meet my friends!(4ч.) с тем, чтобы оставить часы учебного времени для резерва ; 2) в разделе 2 объединены темы «Спортинвентарь. Волшебное письмо» и Проект «Английский алфавит» с целью закрепления материала и подведения итогов по знанию алфавита, так как предыдущий урок заканчивается последней буквой алфавита.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения английского языка ученик должен:

  1. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны, родины английского языка, ее столицы;
  5. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  2. писать краткое поздравление с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык. 2 класс»

Описание разработки

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года.

Структура программы линейная.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение таких целей, как

— формирование умений общаться на иностранном языке, элементарных коммуникативных умений;

— развитие личности ребенка, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

— освоение элементарных лингвистических представлений;

— приобщение детей к новому социальному опыту, знакомство школьников с миром зарубежных сверстников;

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Для рационального процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Рабочая учебная программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в каждом классе.

Для реализации данной программы используются учебно-методический комплект под редакцией С.И.Азарова, который включает в себя:

— книгу для учителя;

ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

Данная программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в начальной школе по 2 учебных часа в неделю. В ее основе – новый УМК «Millie» (начальный курс к учебнику «New Millennium English» для 5-11 классов), созданный российскими авторами при участии британских издателей. Программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ.

Весь материал — смотрите документ.

Содержимое разработки

Управление образованием администрации МР «Корткеросский»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа»

Методическим объединением учителей_________________________

________ от __________20___г.

Рабочая учебная программа

(наименование учебного предмета/курса)

(код и наименование профессии, специальности, группы специальностей для УНПО)

(уровень, ступень образования)

Составлена на основе ________________________________________________

(наименование программы автор программы)

2011-2012 учебный год

Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года.

Структура программы линейная.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение таких целей, как

— формирование умений общаться на иностранном языке, элементарных коммуникативных умений;

— развитие личности ребенка, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

— освоение элементарных лингвистических представлений;

— приобщение детей к новому социальному опыту, знакомство школьников с миром зарубежных сверстников;

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Для рационального процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Рабочая учебная программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в каждом классе.

Для реализации данной программы используются учебно-методический комплект под редакцией С.И.Азарова, который включает в себя:

— книгу для учителя;

Данная программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в начальной школе по 2 учебных часа в неделю. В ее основе – новый УМК «Millie» (начальный курс к учебнику «New Millennium English» для 5-11 классов), созданный российскими авторами при участии британских издателей. Программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ.

1) Книга для учащихся.

2) Рабочая тетрадь.

3) Книга для учителя.

4) Набор аудиокассет.

5) Карточки для обучения чтению и говорению.

Книга для учащихся разделена на 10 юнитов, после каждых двух юнитов предлагается страничка с тестом для текущей проверки знаний. Книга для учащихся очень красочна, в конце есть англо-русский словарь, таблица транслитераций.

Рабочая тетрадь выполнена в черно-белых красках и предназначена для упражнений учащихся в классе и дома. Центральные страницы тетради предназначены для ручного труда и творческих работ учащихся.

Книга для учителя представляет собой не только практическое, но и концептуальное руководство для учителей, являющееся эффективным средством повышения квалификации и профессиональной компетенции в области раннего обучения. Вводная статья к курсу содержит подробное описание концепции всего учебного курса, объяснение методических подходов и принципов обучения младших школьников, а также список фраз классного обихода, план курса и дополнительные материалы для работы в классе.

Аудиокассеты обеспечивают поддержку всех разделов курса. Аудиоматериал направлен на формирование и развитие коммуникативных умений и навыков учащихся. Аудиозаписи обеспечивают знакомство учащихся с различными образцами аутентичного звучания английской речи без диалекта, но с особенностями детской речи.

Карточки для обучения чтению и говорению — черно-белые рисунки на половину формата А4. В курсе 2 класса каждой карточке с картинкой соответствует карточка со словом. К учебнику для 3 и 4 класса есть только карточки-картинки.

Литература и средства обучения:

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» — «Титул», 2006

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 3» — «Титул», 2007

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 4» — «Титул», 2008

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Книга для учителя. — «Титул», 2006

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 3» Книга для учителя. — «Титул», 2007

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 4» Книга для учителя. — «Титул», 2008

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Рабочая тетрадь. — «Титул», 2006

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 3» Рабочая тетрадь. — «Титул», 2007

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 4» Рабочая тетрадь. — «Титул», 2008

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения английского языка. Ученик должен

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

Распределение учебного материала по классам


Статьи по теме