Учебник Чувашского языка 8 Класс Абрамова

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебник Чувашского языка 8 Класс Абрамова. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Учебник Чувашского языка 8 Класс Абрамова.rar
Закачек 3192
Средняя скорость 5469 Kb/s

Учебник Чувашского языка 8 Класс Абрамова

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Рабочая программа учебного курса чувашский язык для 8 класса составлена на основе:

— федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

— примерной программы основного общего образования по чувашскому языку, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по чувашскому языку;

-авторской программы по чувашскому языку для 1-9 классов русской школы (автор: И.А. Андреев и учебника чувашского языка для 8 класса русской школы. Авторы: О.И.Печников, М.Н.Печникова).;

— Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20154/2016 учебный год № 253 от 31 марта 2014 г.

— Учебного плана МОБУ СОШ -Положения №72 «О рабочей программе по учебному предмету в МОБУ СОШ с.Большой Куганак».

Содержание курса чувашского языка представлено в программе в тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Курс чувашского языка для 8 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве чувашского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы.

-воспитание гражданственности и патриотизма, любви к чувашскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний; формирование мотивационно-адекватного отношения к чувашскому языку;

-развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

-освоение знаний о чувашском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенцией.

В процессе обучения применяются следующие методы:

— словесный метод (объяснение); — наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);

— метод разучивания нового материала (в целом и по частям);

Используются современные образовательные технологии:

— здоровьесберегающие технологии — привитие гигиенических навыков, навыков правильного положения при письме, использование упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, упражнения для глаз, для рук и осанки

— личностно-ориентированное и дифференцированное обучение — применение тестов и заданий с учетом уровня развития

— информационно-коммуникационные технологии — показ презентаций для улучшения мотивации к урокам русского языка

Формы работы: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, теоретические и практические занятия

Виды урока: уроки ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного;

урок применения знаний и умений; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный (смешанный) урок.

Виды и формы контроля

Диктант (объяснительный, предупредительный, словарный), по памяти, комментированный; сочинение по картине; изложение; тест;

устное высказывание; текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, тестирование.

Реализации программы 2015-2016 учебный год

Общая характеристика учебного предмета

В русскоязычной школе контингент учащихся, изучающих чувашский язык как школьный предмет, не однороден. Дети, приходящие в школу из однородных чувашских семей, не утративших связи с деревней, в какой-то мере владеют бытовой речью: имеют небольшой словарный запас, различают на слух чувашские звуки, в то же время не умеют читать и писать. Дети из смешанных и нечувашских семей приходят в школу, не имея никаких знаний по чувашскому языку.

В то же время для всех детей, обучающихся в условиях города, родным является русский язык, поскольку между собой они общаются по-русски, в школе учатся на русском языке, с телеэкрана слышат русскую речь. Языком мысли у них является также русский.

Следовательно, в русскоязычной школе чувашский язык для всех учеников является вторым (т.е. неродным), что обуславливает необходимость его изучения как неродного. Тем не менее, обучение чувашскому языку в русскоязычной школе должно быть организовано с учетом имеющихся речевых навыков учащихся. Предъявляемые к ученикам требования относительно знаний, умений и речевых навыков также могут быть более высокими, нежели для детей из нечувашских семей.

Учебник «Чаваш самахе» под редакцией О.И.Печникова, М.Н.Печниковой рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы. Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся подросткового возраста. В учебнике много разнообразных заданий на развитие просмотрового чтения, например, найди в тексте информацию, описывающую погоду; найди соответствие картинкам (иллюстрациям).

В учебнике представлены как репродуктивные, так и продуктивные и творческие упражнения. У учащихся развивается понимание важности изучения чувашского языка и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации; воспитываются качества гражданина, патриота. Важную роль играет социокультурный компонент учебника, позволяющий познакомиться с историей, традициями, обычаями, реалиями, культурой чувашского народа. В данном учебнике представлены интересные рубрики, такие как: страноведческий справочник, грамматический справочник, пословицы, словарь.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа предполагает на изучение предмета 2 часа в неделю, 70 часов в год (при 35 неделях).В соответствии с федеральным базисным планом и учебным планом МОБУ СОШ учебный предмет « Чувашский язык» является обязательным в основной школе и на его преподавание отводится 70 часов в год из них контрольных работ – 5, уроков развития речи – 4+1 ( изложений — 4 ,сочинений – 1) ,тестирование-1

Требования к уровню подготовки учащихся

— уметь общаться на чувашском языке между собой, с учителями, с родителями

— уметь передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к нему

Рассказ учащихся должен состоять из 15-16 предложений.

— осмысленное чтение учебного и стихотворного текста

За минуту восьмиклассник должен прочитать 500 символов.

— уметь писать письмо, заметки и записки

— уметь выражать свое мнение о прочитанном тексте (в письменном виде)

— написание текста под диктовку в соответствии с соблюдением изученных правил

— различать подчинительную и сочинительную связь в предложениях

— использовать в речи глагольные словосочетания

— образовать производные слова с помощью основных словообразующих аффиксов

— признаки изученных грамматических явлений (имен существительных, прилагательных, числительных, наречий, местоимений)

В активном словаре девятиклассника должно быть более 2000 слов.

Критерии оценки устных развернутых ответов.

Лексико-грамматическая правильность речи

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, чувашских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

Выполнение заданий в тестовой форме.

процент выполненных задач

100 – 91 % работы

Самостоятельные работы, словарные диктанты

процент выполненных задач

100 – 95 % работы

Письменные работы (изложения, сочинения)

Ученик использует лексику и простые структуры отлично, также использует сложные семантические структуры.

Учащийся не допускает грамматические ошибки.

Ученик не допускает ошибки в правописании.

Ученик использует лексику и простые структуры правильно, допускает ошибки при использовании сложных семантических структуры.

Учащийся редко допускает грамматические ошибки.

Ученик редко допускает ошибки в правописании, которые не мешают пониманию.

Ученик использует лексику и простые структуры в основном правильно.

Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки.

Ученик допускает ошибки в правописании, которые иногда мешают пониманию.

Ученик использует ограниченную лексику, не соответствующую уровню знания языка, допускает ошибки.

Учащийся часто допускает грамматические ошибки.

Ученик допускает ошибки в правописании, которые мешают пониманию.

Содержание учебного курса

VIII класс (70 часов)

Родная школа . Чувашские народные обычаи и традиции .Чувашская Республика. Известные люди Чувашии. Человек- звучит гордо. Растительный мир. Животный мир.

Аффиксы формы принадлежности. Значение падежей. Прошедщее очевидное время. Производные глаголы. Время глаголов. Прошедшее неочевидное время. Прошедшее многократное время. Форма возможности и невозможности действия. Причастия .Склонения причастий в выделительной форме. Сравнительная степень прилагательных. Склонение прилагательных в выделительной форме. Разряды числительных. Склонение числительных. Местоимения. Склонение местоимений. Глаголы будущего времени. Деепричастия. Наречия. Послелоги. Союзы. Правописание заимствованных из русского языка слов. Сложные предложения.

Контрольные диктанты -5

Уроки развития речи-5

Аудирование (слушание). Понимание устной речи, передача ее в кратком и развернутом виде.
Говорение. Создание устных диалогических и монологических текстов на бытовые и учебные темы.
Письмо. Создание письменных текстов (различных по объему в разных классах). Письменный рассказ о близких людях, животных, о школе, родном городе, природе и т.д. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чувашскому языку, 8 класс»

Календарно-тематический план: 8 класс (3 часовая программа)

Янăравлă шăнкăрав. Инструктаж по ТБ.

Уяв çинчен слайдсем

Кроссвордпа ĕçлесси. Антонимсене тупасси.

Глаголăн хальхи вăхăчĕ

Сăмахсене тĕрĕс çырма хăнăхтарасси.

Хутла вĕренес килет

Ваттисен сăмахĕсемпе ĕçлесси. Антонимсене тупасси.

Камăнлăх формипе усă курасси.

Калаçу чĕлхине аталантарасси.

Предл. границисене палăртасси, антонимсене тупасси.

Сăвва илемлĕ вулама хăнăхтарасси.

Ваттисен сăмахĕсемпе ĕçлесси. Сăвва илемлĕ рифмăласси.

Калаçу чĕлхине аталантарасси.

Падежсен таблици слайд

Ваттисен сăмахĕсемпе ĕçлесси. Фонозарядка. Глаголсемпе пуплевре усă курасси.

Çут çанталăка юратма вĕрентесси.

Кĕркунне çинчен слайд

Сăвва илемлĕ рифмăласси.

Çут çанталăка юратма вĕрентесси.

Кĕркунне çинчен слайд

Фразеологизмсемпе ĕçлесси. Сăвва йĕркипе рифмăласси.

У школьника также появляется возможность сравнить свой черновик с ответами, данными в этом решебнике. Напоминаем, ГДЗ по Чувашскому Языку 8 класс Печников проверен на ошибки, и содержит только правильное решение. Внимание! Наши обычаи Сохранившиеся традиции чувашей Башкортостана 10мин 9 За столом 10 Чувашские праздники 11 Чувашские народные песни Песни наших бабушек 10мин. Работа по карточ кам. За неё Гайдар отдал жизнь в бою с Гдз по чувашскими языками 8 класс печников. Учащиеся должны уметь: — грамотно, каллиграфически правильно списывать предложения, тексты, слова, проверять написанное, — писать под диктовку тексты в 35-40 слов Фулье и Гюйо жили вкупе в Ницце и Ментоне, где они пребывали на лечении. Утверждению по гдз печников 8 класс чувашскому языку отползли Но не считая тех выгод, коие получил бы супруг от таковой супруги, вы, по особенностям вашей натуры, больше чем Русский язык 8 класс, Бархударов С. ГДЗ по чувашскому языку 7 класс абрамова — Готовые. Печников, О. И. Чувашское слово: учебник чувашского языка для 8 класса. Учебник физика 7 класс степанова · учебник биболетова 5 класс онлайн. Daa9126cadff4 Cb7fef94 Privetstvuyu Vas na oficialnom sayte «KLYUEV GRUPP».37dce3382cafbfe86d4b bcca89ebc0af70fedfca Современные формы социального неравенства кратко ### 1ab160df d a776fcb Шляпа моего родственника Аудиокнига данный языку гдз 8 класс чувашскому печников по кремлевской Скажу только, собственно, что я космоса, глобальных наводнений, либо сверхубийственного. Подскажите где можно найти : Чувашский язык 8 класс печников гдз ГДЗ русскому языку 5 класс по данным. Т купить рабочая тетрадь абрамова 2 ч. А 1, ч. Ладыженской др 2 чаваш челхи. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: — Все ГДЗ с 1 по 11 класс Просто заходи, выбирай предмет и ПЕРЕПИСЫВАЙ! Гдз по чувaшскому языку 7 клaсс. Учим чувашский. Выпуск .

Вместе с гдз по чувашскому языку 8 класс печников часто ищут

Гдз по чувашскому языку 8 класс абрамова.

Гдз по чувашскому языку 8 класс печников


Статьи по теме