Учебник по Английскому языку Макмиллан

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебник по Английскому языку Макмиллан. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Учебник по Английскому языку Макмиллан.rar
Закачек 651
Средняя скорость 8817 Kb/s

Учебник по Английскому языку Макмиллан

Macmillan English – шестиуровневый курс для детей начальной школы (последние два уровня — средней школы). Соответствует уровням A0 Strater — B1 Pre-Intermediate. Это первый учебный курс для детей, изучающих английский язык как иностранный, который используется и для обучения английскому как родному. Macmillan English предназначен для учащихся школ с углублённым изучением английского языка и изучением ряда предметов на английском языке.

  • курс рассчитан на большое количество аудиторных часов (не менее пяти в неделю);
  • в первых уровнях курса вводится больше новой лексики и грамматики, чем в традиционных учебниках для начальной школы;
  • разнообразные типы текстов и упражнения к ним способствуют эффективному развитию навыков чтения
  • демонстрационные карточки и постеры;
  • тесты, материалы для проектных работ на ресурсном сайте www.macmillanyounglearners.com/macmillanenglish
  • Fluency Book – дополнительный материал для чтения. Содержит интересные истории, которые знакомят детей с новыми темами и словами. Книга включает в себя наклейки;
  • Language Book – учебник с основным теоретическим материалом по чтению, письму, аудированию и грамматике;
  • Practice Book + CD-ROM – рабочая тетрадь для практических занятий и закрепления материала;
  • Teacher’s Guide – книга для учителя с комментариями, ответами и дополнительными материалами;
  • Young Writers – прописи.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста».

Программа реализуется учителем ___ категории, Жуковой И.Н.

Срок реализации: октябрь 2012г. – май 2013г.

В концепции модернизации дополнительного образования детей обозначена важность создания условий для творческого развития личностных потребностей детей в образовании.

Программа учебного курса «Английский, на старт!» (“Start English!”) для изучения английского языка в 1 классе по содержанию полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и объединяет в себе такие современные образовательные подходы, как:

Основной целью данного учебного курса, как и обучения иностранному языку в начальной школе в целом, является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Достижение заявленной цели предполагает:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Учебный курс «Английский, на старт!» (“Start English!”) направлен на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников: освоение элементарных лингвистических представлений доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио-приложением, мультимедийным приложением и т. Д.), умением работы в паре, в группе;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

В основу содержания курса положены следующие дидактические принципы:

научности — практическая новизна в обучении обеспечивается лексико-семантическим и функциональным подходами; коммуникативно-речевой ориентацией на основе развития всех видов речевой деятельности;

опоры на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);

деятельностного подхода к организации обучения через практическую деятельность — наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

познавательной активности – рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

вариативности – учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний: необходимый или расширенный;

наглядности – достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

поэтапного формирования умственных действий.

Содержание курса (тексты, учебные задания и вопросы) рассчитаны на формирование субъектности деятельности (познавательной самостоятельности и осознанного отношения к изучению предмета) учащихся и представлены в разнообразных формах (наблюдение и элементарный анализ языковых явлений, сопоставление, алгоритмы, работа в парах, в группах, индивидуальная творческая деятельность, советы авторов и др.). Соответствующие задания позволяют целенаправленно развивать познавательную самостоятельность и учебную деятельность школьников: самостоятельно планировать учебную работу, способность к самооценке и самоконтролю. На основе деятельностного подхода решаются вопросы разного уровня сложности в области обучения английскому языку. Представленные элементы проблемного обучения повышают мотивацию учащихся к изучению филологии. Расширенное лексическое поле курса способствует увеличению активного словарного запаса учащихся. Тематическое единство уроков дает возможность развивать произвольное внимание и учебную мотивацию учащихся.

Концептуальные аспекты преподавания по данному курсу:

Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т.е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

Текстоориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Текстоориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования.

Коммуникативно-познавательный аспект обеспечивает: реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации; формирование и развитие чтения и письма как видов речевой деятельности. Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.

Данный курс позволяет реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками. Содержание и структура учебных пособий данного курса обеспечивают системность и преемственность в изучении языка; строго соблюдается дидактический принцип последовательности в освоении нового материала. Предлагаемая последовательность заданий дает возможность учащимся увидеть варианты использования той или иной грамматической категории в различных речевых ситуациях, что является реализацией коммуникативной направленности курса. Достаточный объем дидактического материала обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Программа курса насыщена заданиями, способствующими приобретению детьми опыта творческой деятельности (мини-проекты).

Курс «Start English!» («Английский, на старт!») отличается новизной, а особой чертой его программы является ориентированность на особенности культурной и социальной реальности современного мира и роль английского языка как языка межнационального общения. В данном курсе особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся, в нем сочетаются требования нормативного характера с творчески-познавательным подходом к английскому языку. Используемые методические подходы и приемы нацелены на развитие самостоятельности учащихся. Содержание учебных заданий соответствует интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития младших школьников. При обучении речевым умениям и навыкам соблюдается принцип знать, чтобы уметь.

Предлагаемый текстовый материал отличается разнообразием и аутентичностью. Особое внимание уделяется работе над произношением, а также развитию навыка межпредметности.

Основой для разработки содержательной стороны курса, его организационных форм и приемов обучения выбран функционально-содержательный подход. Он реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предлагает не системную, а функциональную (соответствующую речевым функциям) организацию изучаемого материала. Особое внимание обращается на значение языкового явления, а не на его форму.

Образовательная программа «Start English!» («Английский, на старт!») разработана с учётом современных образовательных технологий, которые отражаются в следующем:

принципы обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);

формы и методы обучения (активные методы обучения, дифференцированное обучение, проекты т.д.);

методы контроля и управления образовательным процессом (тесты; проекты, организация мини-спектаклей на английском языке, музыкальных постановок и мюзиклов на иностранном языке);

средства обучения (дидактический, наглядный, раздаточный материал; аудио- и видеоматериалы).

Посредством применения проблемных, игровых, проектных, интерактивных технологий реализуются активные формы обучения :

CIPP and YLE Mapping

Dual Language Wordlists

Letter to Parents

Scope and Sequence

Ideas for Learning at Home

Parent Wordlists

Macmillan Science

Macmillan Mathematics

Welcome to Macmillan English

A masterclass in primary English

Resource links

Resource packs

Macmillan English is a six-level best-selling series in British English. It is the first International English course book to be informed by lessons in native-speaker classrooms. It is designed for second-language learners of English, but uses many of the approaches to reading, writing and speaking that underpin the teaching of English to first-language children.

Components

For teachers

  • NEW digital Presentation Kit of the Language Book, Practice Book and Fluency Book with audio, interactive activities, answers keys and Gradebook.
  • Teacher’s Guide
  • Language Audio CD
  • Fluency Audio CD
  • Flashcards (Levels 1–3)
  • Posters
  • Test Resource Pack provides progress tests and answer keys.
  • Additional lesson planning and classroom materials include CIPP mapping documents, worksheets, project activity sheets, digital flashcards and posters

For students

  • NEW Digital Student’s Book of the Language Book, Fluency Book and Practice Book with audio, interactive activities and Gradebook.
  • Language Book
  • Practice Book with Working with Words CD-ROM
  • Fluency Book

For parents

  • Resource page with wordlists and ideas for learning at home


Статьи по теме