Учебник по Литературному Чтению 3 Класс Гармония

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебник по Литературному Чтению 3 Класс Гармония. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Учебник по Литературному Чтению 3 Класс Гармония.rar
Закачек 3613
Средняя скорость 2414 Kb/s

Учебник по Литературному Чтению 3 Класс Гармония

Кубасова О.В. Литературное чтение. 2 класс.

Учебник. — В 3-х частях. — 12-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 176 с.: ил.

Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс.

Учебник. — В 4-х частях. — 10-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 192 с.: ил.

Кубасова О.В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.

2-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 128 с. — (Образовательная система «Гармония»).

Кубасова О.В. Литературное чтение. Тестовые задания. 2 класс

Смоленск: Ассоциация 21 век, 2012. — 80 с.

Кубасова О.В. Литературное чтение. Тесты. 2 класс

Смоленск: Ассоциация 21 век, 2012. – 63 с.

Кубасова О.В. Литерату рное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса

Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. — с. 68. — ISBN 978-5-418-00242-6

Кубасова О.В. Литературное чтение: Методические рекомендации к учебнику для 3 класса

Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 184 с. — ISBN 978-5-418-00561-8

Кубасова О.В. Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 4 класса
Пособие для учителя. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. — 206 с.

Кубасова О.В. Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение: Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы

Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. – 416 с. – ISBN 978-5-418-00642-400642-4

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 9»

Руководитель МО МБОУ «ОШ №9»

по УВР МБОУ «ОШ №9»

Руководитель МБОУ «ОШ №9»

учителем начальных классов,

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по литературному чтению , утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 года № 1089.

Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании».

Ав торской программы , разработанной в соответствии с программой к курсу «Литературное чтение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Составители: Кубасова О.В. 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ I век, 2010 год и обеспеченная учебником Кубасовой О.В. «Литературное чтение» Учебники /Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2011 и рабочие тетради Кубасова О.В /Смоленск: «Ассоциация XXI век», (учебно-методи­ческий комплект «Гармония»).

Речевая деятельность является основным средством познания и коммуникации, поэтому литературное чтение – один из ведущих учебных предметов в системе подготовки младшего школьника, способствующий общему развитию, воспитанию и социализации ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область «Русский язык», во многом определяет успешность обучения по другим предметам начальной школы.

Речевая деятельность (слушание, говорение, чтение, письмо) – это основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

Основные цели изучения курса «Литературное чтение»:

создание условий для формирования всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

содействие развитию потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания; готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствова­ния, а также к творческой деятельности на основе читаемого;

создание условий для формирования читательской компетентности младшего школь­ника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и спо­собами освоения прочитанного (прослушанного); произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности.

При этом решаются следующие задачи:

формирование у обучающихся позитивного отношения к действительности, самоува­жения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности выражать и отстаи­вать свою позицию, самокритичности;

развитие жизненного оптимизма, целеустремлённости и настойчивости в достижении целей; обучение ориентировке в мире нравственных социальных и эстетических ценностей;

формирование гражданской идентичности личности;

осознание себя гражданином российского общества, уважающим историю своей Ро­дины; формирование привычки к рефлексии, совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости);

формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбия, коллек­тивизма;

развитие мышления, внимания, памяти, творческого отношения к действительности и творческих способностей.


Статьи по теме