Учебник по Праву 8 Класс Володина

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебник по Праву 8 Класс Володина. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Учебник по Праву 8 Класс Володина.rar
Закачек 2273
Средняя скорость 1171 Kb/s

Учебник по Праву 8 Класс Володина

М.: 20 1 0. — Ч .1 — 3 28 с., Ч.2 — 296 с.

Цель настоящего учебника — помочь учащимся 8–9 классов общеобразовательных учреждений понять, что такое право, правовые отношения, научиться уважать законы, узнать свои права и научиться их защищать. Учебник содержит разнообразные задания, выполнения которых дает возможность проверки и применения на практике полученных знаний. В учебник включены разделы: «Практикум», состоящий из проектов и игр, «Знакомимся с образцами документов», «Справочно-правовая система “Гарант”», где дается разъяснение, как работать с электронным приложением к учебнику. Учебник может быть использован в рамках изучения раздела «Право» в курсе «Обществознание», для изучения основ права как самостоятельной дисциплины, а также для подготовки к профильным олимпиадам.

ЧАСТЬ 1.
Тема 1. Что такое право
§ I. Что такое правовая норма
§ 2. Система права 17
§ 3, Нормативный правовой акт. Система законодательства 26
§ 4. Как найти нужный закон 35
§5. Что такое правоотношение 40
§6. Что такое правонарушение 53
§ 7. Юридическая ответственность 61
Тема 2. Государство
§ 8. Государство: понятие и основные признаки 73
§ 9. Демократическое правовое государство 77
§ 10. Правовое государством гражданское общество .86
Тема 3. Право и человек
§ 11. Общая характеристика прав и свобод человека 95
§ 12. Личные права человека 103
§ 13. Экономические, социальные и культурные права человека
§ 14. Политические права граждан
§ 15. Права несовершеннолетних 123
Тема 4. Право и государство
§ 16. Конституция Российской Федерации — Основной закон государства 133
§ 17. Основы конституционного строя 142
§ 18. Международные нормы и принципы в правовой системе России 147
§ 19. Как принимаются законы 155
§ 20. Организация государственной власти 164
§ 21. Органы местного самоуправления 172
§ 22. Судебная система Российской Федерации |79
§23. Правоохранительные органы 189
Тема 5. Человек и государство
§ 24. Гражданство Российской Федерации 205
§ 25. Право избирать и быть избранным 215
§ 26. Общественные объединения 223
§ 27. Конституционные обязанности человека и гражданина. 232
§ 28. Обязанность платить налоги. Права налогоплательщика 236
§ 29. Воинская обязанность 243
Приложения 254
Приложение 1. Практикум 254
Приложение 2. Знакомимся с образцами документов 258
1. Источники права 258
2. Паспорт гражданина РФ 264
3. Уставы общественных объединений 265
4. Военный билет 313
5. Конституция Российской Федерации. Глава 1. Основы конституционного строя 314
Приложение 3. Справочно-правовая система ГАРАНТ 319

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Календарно-тематический план по праву 8 класс по учебнику С.И. Володиной, В.В. Спасской. Авторский.

Предварительный просмотр:

по праву 8 класс

2013 – 2014 учебный год

1 час в неделю, 34 часа в год

Учитель: Нестеренко Татьяна Викторовна

План рассмотрен на заседании ШМО_______________________ руководитель _______________ Л.А. Колупанко

План проверен и утвержден_______________________________ зам. директора_______________ Л.В. Мойсевич

План составлен в соответствии с

программой «Основы правовых знаний» 8 — 9 классы. Автор: В.В.Спасская, С.И.Володина, Е.А.Певцова, издательство М.: Новый учебник, 2012

учебником Основы правовых знаний 8-9.: Учеб. для 8-9 кл. / С.И. Володина, А.М. Полиевктова, В.В Спасская и др. в 2-х кн. — М., 2012

количество часов: в неделю – 1; в четверть I -9; II – 7; III – 10; IV – 8; в год – 34.

В цели курса входит:

— формирование углубленного интереса к праву, создание основы для становления правовой компетенции выпускников.

— обеспечить усвоение базовых основ наук на уровне государственного стандарта;

— развитие правовой культуры;

— воспитание цивилизованного правосознания;

— воспитание уважения к закону, привычек правомерного поведения;

— способствовать формированию гражданина демократического, правового государства;

— формирование правовой культуры будущего избирателя;

— воспитание цивилизованного отношения к собственности, частному предпринимательству.

Курс дает возможность вести работу по формированию умений и навыков у учащихся:

— определять и объяснять понятия;

— уметь выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя;

— анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, осуществлять перенос знаний;

— формулировать и аргументировать суждения по правовым вопросам;

— обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью;

— определять цели своей деятельности и уметь представлять ее результаты;

— уметь выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности;

— осуществлять самоконтроль и самооценку.

Общеучебные умения и навыки:

2. Учебно-интеллектуальные 3. Учебно-информационные:

2.1 читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно; 3.1 пользоваться каталогом или компьютерным; источником информации;

2.3 анализировать материал; 3.2 пользоваться словарями, энциклопедиями и т.п.

2.4 сравнивать объекты, факты, явления; 3.3 составлять картотеку;

2.5 классифицировать материал; 3.4 пользоваться печатными и техническим СМИ

2.6 обобщать, делать выводы; 3.5 составлять план, тезисы, конспект, реферат

2.7 абстрагировать; 4. Учебно-коммуникативные:

2.8 выделять главное существенное; 4.1 слушать, слушать и одновременно записывать;

2.9 синтезировать материал; 4.2 читать текст и одновременно слушать инструктаж;

2.10 устанавливать причинно-следственные связи, аналогии; 4.3 выражать свои мысли специальным языком науки;

2.11 выделять логически законченные части в прочитанном, 4.4 выступать перед аудиторией;

устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость между ними; 4.5 составлять план выступления;

2.12 писать сочинение на заданную тему; 4.6 участвовать в дискуссии; высказывать тезисы;

2.13 пользоваться исследовательскими умениями. 4.7 задавать уточняющие вопросы; аргументировать, доказывать.

1. Умственное воспитание ( смотри ОУУН) 5. Экологическое воспитание:

2. Нравственное воспитание: 5.1понимание ценности природы как первоисточника

2.1 Осознание приоритета общечеловеческих ценностей перед материальных и духовных сил общества и каждого

классовыми и групповыми; человека;

2.2 Формирование таких качеств как: 5.2 ответственное отношение к природной среде.

2.2.2 организованность; 6. Формирование уважения и интереса к культуре

2.2.3 дисциплинированность; и народу страны изучаемого языка.

2.2.4 долг; 7. Воспитание культуры общения.

2.2.5 честь; 8. Поддержание интереса к учению.

2.2.6 достоинство; 9. Формирование познавательной активности.

2.2.7 порядочность; 10. Воспитание потребности в практическом использо —

2.2.8 скромность; вании предмета в различных сферах деятельности.

2.2.9 правдивость. 11. Формирование системы моральных ценностей.

3. Трудовое воспитание: 12. Формирование оценочно-эмоционального

Формирование: отношения к миру.

3.1 добросовестного отношения к труду; 13. Формирование важности изучения иностранного

3.2 культуры и дисциплины труда; языка и потребности пользоваться им как средство

3.3 инициативы и творчества в труде; общения в условиях вхождения нашей страны

3.4 предприимчивости и деловитости; в мировое сообщество.

3.5 уважения ч людям труда;

3.6 готовности к свободному и сознательному выбору профессии.

4. Экономическое воспитание:

4.1 экономически осознанного отношения к природной среде, труду,

школьному имуществу, личным вещам;

4.2 умения соизмерять личные потребности с экономическими

возможностями их удовлетворения;

4.3 умения рациональной организации бюджете времени;

4.4 бережливого отношения к собственности.

Урок №1 Традиционный урок с идеями культуросообразности

Урок №2 Тема урока скорректирована с учетом идей культуросообразности

Урок №3 Авторский урок-эксперимент на основе идей культуросообразности


Статьи по теме