Устное Изложение Калина 2 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Устное Изложение Калина 2 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Устное Изложение Калина 2 Класс.rar
Закачек 1142
Средняя скорость 5785 Kb/s

Устное Изложение Калина 2 Класс

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок развития речи во 2 классе

Возле дома куст растёт, Белым цветом он цветёт – Будут ягоды на нём, Осенью их соберём. Хоть на вкус и не малина, А полезная .

Тема урока: Устное изложение «Калина»

Что такое устное изложение?

Цель: Формировать умение…

Цель: Формировать умение пересказывать текст изложения с опорой на план.

Разделите текст на 3 части

План: Как калина выглядит. Где растет калина. Как к калине относятся люди.

Составьте свой план

План: Внешний вид калины. Место обитания. Калина и народ.

Перескажите текст с опорой на план

Куда лучше поместить иллюстрацию со страницы 70 учебника?

Тема урока: Письменное изложение «Зеленые бабочки»

Что такое письменное изложение?

Цель: Учить письменно…

Цель: Учить письменно передавать содержание текста.

О чём будет это произведение?

Кто автор этого произведения?

На сколько частей можно разделить текст?

О каких зеленых бабочках рассказывает писатель? Какой прием использовал писатель, когда называл листочки зелеными бабочками? Какая тема в первой части текста? А тема во второй части текста? Какова основная мысль 2 части текста? Давайте рассмотрим иллюстрацию к нашему тексту. Что изображено на картинке? — Ребята, а как бы вы озаглавили этот текст?

Презентация по русскому языку для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа». Устное изложение «Странный гриб». Текст изложения взят из учебника по русскому языку для 2 класса.При работе над текстом учащиеся подбирают к тексту заголовок, делят текст на части, составляют план, пересказывают по опорным словам.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Устное изложение. Странный гриб. Автор : Ходаковская Д.Г., учитель начальных классов г.Ноябрьск 2015

Цели урока: у читься делить текст на части; учиться составлять план; — учиться устно пересказывать текст по опорным словам.

Как вы думаете, о чём будет текст?

Учебник — с.46 упр.32

Как вы понимаете значение слова «половодье» ?

Подберите заголовок Белка в лодке. Вот это гриб! Как рыбак спас белку.

Делим текст на части 1-я часть – начало истории 2-я часть – самое главное событие 3-я часть – окончание рассказа

Составляем план 1. Рыбак заметил странный гриб. 2. Гриб оказался белкой. 3. Как рыбак довёз белку до берега .

Белка – странный рыжеватый гриб , мокрой взъерошенной белкой. Белка – гриб прыгнул, обернулся белкой, выскочила, ускакала. Рыбак – ставил сети, медленно пробирался, разглядел, довёз до берега. Пересказ по опорным словам

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Интернет-ресурсы: Бабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/16969765.208/0_8d299_f2af728b_orig.png Рамка нежная http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/16969765.53/0_6920b_f714229_orig.png Краска http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/16969765.1f4/0_8c310_7c239a80_orig.png

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы и развернутое календарно-тематическое планирование.

Здесь вы можете найти календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС для 2 класса.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК «Начальная школа XXI века» по ФГОС.

Рабочая программапо русскому языкудля 2 класса система «Начальная школа 21 века».

Данный материал поможет в разработке рабочей программы по русскому языку для 2 класса по программе «Начальная школа 21 века».

Презентация по русскому языку для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа». Письменное изложение «Весенний звон». Текст изложения взят из учебника по русскому языку для 2 класса. При работе над т.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. Программа «Начальная школа 21 века».

3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик»

Цели : Формирование умения составлять ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте.

Была зима. Выпало много снега. Дети слепили снежную бабу. Глаза они сделали из угля. На голову надели ведро. Вместо носа вставили морковку.

1.Когда это было?

2.Сколько выпало снега?

3.Что слепили дети?

4.Из чего они сделали глаза?

5.Что надели на голову?

6.Что вставили вместо носа?

-Кто из вас любит зиму? За что вы любите зиму?

-Чем любите заниматься зимой?

-Кто лепил снеговика? Расскажите, как вы его делали?

2.Ознакомление с текстом. Постановка учебной задачи.

-Что еще написано на доске? (Вопросы).

-Сегодня перед записью я закрою текст. Для чего нужны вопросы? (Помогут вспомнить, о чем запись).

-Как будем готовиться к работе? (прочитаем текст, прочитаем вопросы, найдем ответы на вопросы в тексте).

3.Анализ текста. Составление ответов на вопросы.

-О ком говорится в рассказе?

-О чем говорится в тексте?

-Почему рассказ называется «Снеговик»?

-Прочитайте вопросы к тексту. Найдите ответ на каждый вопрос. (После этого текст закрыть).

-Составьте устно ответы на вопросы.

-Сравним ответ и вопрос. Какие слова уже есть в вопросе?

-Какие слова надо добавить? (Эти слова можно записать рядом с вопросами).

5.Проверка. Прочитать текст 2 раза:

1)Проверить, получился ли рассказ.

2)Проверить, правильно ли написаны слова.

3.2. Изложение текста по обобщенным вопросам

с использованием опорных слов «Синичка»

Цели : 1.Формирование умения устанавливать связь предложений в тексте.
2.Формирование умения устанавливать связь заголовка с темой текста.
3.Формирование умения употреблять в тексте синонимы.

Это было зимой. К окну прилетела синичка. У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птица была голодна. Она стала клевать хлебные крошки на столе.

1.Ознакомление с текстом. Постановка учебной задачи.

-Прочитайте заголовок к тексту. Что подсказывает название рассказа? (Узнаем, о ком будет говориться в тексте).

-О чем в нем говорится?

-Почему птичке нужна была помощь?

-Как дети помогли синичке?

-Какие слова использованы в тексте, когда говорится о птичке? (Синица, синичка. Птичка, она).

-Какие слова используются, чтобы не повторять слово дети? (Ребята, они).

-Этот рассказ нужно будет записать так, как запомнили. Помогут вам эти вопросы.

2.Составление рассказа по вопросам.

-Прочитайте вопросы и найдите на них ответ в тексте.

Куда прилетела синичка?

Кто стоял у окна?

Что сделали ребята? (2 пр.)

Куда влетела синичка?

Что она стала клевать? (2 пр.)

открыли форточку в комнату

-Какие слова уже есть в вопросе?

-Какие нужно добавить? (Некоторые из них записываются рядом с вопросом).

-На какие вопросы нужно ответить двумя предложениями?

3.Пересказ текста по вопросам (Текст закрыт).

3.3. Изложение текста по опорным словам

по Б. Житкову «Храбрый утенок»

Цели : 1.Формирование умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке.
2.Формирование умения делить текст на части и выделять их при записи. Ознакомление со структурными частями текста.

1.Определение темы текста по опорным словам.

На доске: ставила, боялись, подходить, стрекоза

утенок Алеша, вдруг, зажужжала, схватил, вырвалась

-Прочитайте слова из рассказа. Как вы думаете, о ком этот рассказ?

-О чем говорится в этом рассказе? Почему смогли догадаться, о чем этот рассказ?

2.Чтение текста. Определение главной мысли. Подбор заголовка.

Утром хозяйка ставила утятам корм. Но утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза.

Однажды во двор пришел утенок Алеша. Вдруг зажужжала стрекоза. Алеша схватил ее за крыло. Насилу она вырвалась.

С тех пор злодейка не прилетала в сад.

-Кто вам нравится в этом рассказе? Почему?

-Почему утята боялись подходить к тарелке? Прочитайте.

-Кто спас утят? Как это произошло? Прочитайте.

-Почему утята боялись подходить к тарелке? Прочитайте.

-Кто спас утят? Как это произошло? Прочитайте.

-Как понимаете выражение «насилу она вырвалась»?

-Как автор называет стрекозу?

-Каким был утенок Алеша?

-Что главное в рассказе? Как можно его озаглавить?

3.Ознакомление со структурными частями текста.

-Сколько частей выделено в тексте? Как узнали?

-О чем говорится в первой части? (Как все началось).

-Эта часть называется вводной. (Название записывается на доске).

-В какой части описано главное событие? (Основная часть).

-Зачем нужна последняя часть? (Заключительная часть).

-Как при записи одна часть отделяется от другой?

4.Запись текста по частям.

-Прочитайте про себя (Текст закрывается).

-Что поможет написать рассказ? (Слова из рассказа на доске).

-Прочитайте слова, которые относятся к первой части рассказа.

-Сколько предложений в первой части? (3)

-Что нужно сделать перед записью, чтобы не допустить ошибок? (Прочитать слова по слогам).

-Запишите первую часть.

-Как будете работать над второй частью? (Прочитаем слова на доске. Составим предложения. Прочитаем слова по слогам и запишем).

-Третью часть составьте самостоятельно и запишите.

-Как будете проверять работу?

-Сколько частей получилось в вашем рассказе?

-Как показали, что три части?

-Как называется первая, вторая и третья части?


Статьи по теме